В этом небольшом, но ярком романе (почти повести) царит цвет, а ещё музыка, звуки и невероятные люди. Если бы Керуак мог смотреть на мир как маленькая девочка, он бы непременно что-то такое и написал. Эстер Фрейд - не очень у нас известная британская писательница из большой семьи потомков Зигмунда Фрейда (почти столь же огромный клан, как у нас Толстые, например). Хоть она и не была воспитана непосредственно своим великим прадедом, но в тонком и проницательном психологизме ей не откажешь. Рассказчица - ребёнок, она ещё не ходит в школу, и главное стилистическое чудо здесь в том, что она говорит без сюсюканья, при этом точно воспроизводя по-детски наивное, но правдивое восприятие, а сама книга по-взрослому тактична и сдержанна. С одной стороны, рассказчик-инженю - приём известный, растиражированный в жанре "попаданческой литературы", а с другой, не только она, но и все персонажи здесь - "попаданцы" в другую страну и явно в беду. И эта слоистость разворачивается не сразу, а постепенно,