Или как говорить о своих результатах..
Недавно на консультации с молодым управленцем выяснили, что его совсем не хвалят. Отсюда и апатия, и будто нет признания и.т.д
Решила написать об этом подробнее:
Для начала, нужно понимать, что сложнее всего говорить о результатах, в случае, если их нет или их нельзя оценить. Поэтому расскажу ФОРМУЛУ - что для меня результат:
РЕЗУЛЬТАТ= ПЛАН+ДЕЙСТВИЕ
Почему-то все всегда помнят о том, какие действия совершили, но не рассказывают: какой был изначально план и каких целей должны были достичь.
Для того, чтобы ожидание ваших коллег и руководителей совпадало, нужно периодически ДЕЛИТЬСЯ своими планами и приоритетами, потому что они могли измениться. А второе - если они в курсе ваших дел, то обычно помогают или подсказывают своим видением.
Приведу пример того, как иногда приходят с результатами:
Вас спрашивает руководитель: Как прошёл твой день?
Вы отвечаете: Я пробежал 30 км.
И непонятно: 30 км - это много или мало, достаточно для результата или нет.
Другая версия:
Вас спрашивает руководитель: Как прошёл твой день?
Вы отвечаете: Нам нужно было пробежать 15 км до здания, взять конверт и прибежать обратно. Поэтому я пробежал 30 км и принес конверт.
Вот разница между результатом.
Попробуйте говорить с руководителем и делиться реальными результатами и понаблюдайте за изменениями, которые с вами произойдут)