Найти тему

Как успешно сыграть в театре жизни

- Учитель, в первоисточниках йоги говорится, что мир – это лила - Божественная игра. Как это можно понять?

- Давайте представим себе Творение как большой Театр Жизни, а Творца - как Режиссёра Театра, который наблюдает за игрой актёров на сцене. Артисты – это мы – воплощённые в физических телах людей души. Перед выходом на сцену - перед воплощением в физическом мире, когда душа-актёр ещё находится в тонком мире, она получает все указания от Режиссёра.

Ей подробно объясняется, как ей нужно правильно играть свою роль, чтобы она смогла стать выдающимся и заслуженным артистом, а затем самой также стать Режиссёром, соединившись с Творцом и обретя новую Высшую Индивидуальность.

- Почему же у нас не получается хорошо сыграть и воплотить на сцене жизни замысел великого Режиссёра?

- Когда актёры выходят на сцену для игры в очередном спектакле-воплощении, они забывают о цели своей игры и о данном обещании Режиссёру и полностью отождествляются со своей условной ролью.

Они начинают гоняться за какими-то своими приземленными желаниями, начинают бороться друг с другом, выяснять отношения, проявлять агрессию, насилие, жадность, высокомерие, презрение, обижаются и гневаются друг на друга. Иногда даже проявляют по отношению друг к другу жестокость!

Фото с pixabay.com
Фото с pixabay.com

- Что же нам делать, чтобы не отождествляться со своей ролью?

- Вместе с Главным Режиссёром в партере сидят другие бывшие актёры, которые сыграли свою роль совершенно и теперь заслуженно отдыхают. Они уже выиграли главный приз спектакля и теперь с грустью наблюдают за своими товарищами по прошлым спектаклям - актёрами на сцене, которые забыли о своём главном предназначении.

Поскольку сидящие в зале актёры испытывают сильное сострадание к тем, кто играет на сцене, они просят Режиссёра, чтобы Он дал им роль Учителя и разрешил подняться на сцену для помощи своим друзьям-артистам, которые страдают от своей забывчивости и неправильной игры.

Получив полномочия от Режиссёра, они поднимаются на сцену в роли Учителей и также участвуют в пьесе. Они разъясняют актёрам, для чего предназначен этот спектакль, и как им нужно играть, чтобы его успешно закончить и наслаждаться отдыхом, покоем, радостью и любовью в единстве с другими счастливыми актёрами-душами, правильно сыгравшими свою роль согласно Воле Режиссёра.

- А если мы всё-таки не успеем в этой жизни сыграть свою роль хорошо?

- По своей великой милости Великий Режиссёр предоставляет нам множество попыток: Его спектакли продолжаются вечно. Поэтому рано или поздно каждая душа сможет сыграть свою роль совершенно и стать Заслуженной Великой Душой – любимицей Режиссёра со множеством привилегий и возможностью играть лучшие роли или самой работать в роли Режиссёра.

* * * * * * *

В данной беседе отражены законы осознанной жизни:

• «Мир — это Божественная игра».

• «Чтобы выиграть Божественную Игру, нужно познать себя как душу!»

• «Идти по жизни легко и играючи!»

• «Мы как душа — любовь. Цель нашего путешествия — Любовь. Путь к цели — любовь».

* * * * * * *

В публикации использован материал из моей книги:

-2