Покупатель всегда прав – так звучат ключевые слова закона о защите прав потребителей. Поэтому вы беспрепятственно сможете вернуть приобретенный товар продавцу, в течение 14 дней.
Однако существует список товаров, которые возврату не подлежат. Косметика и парфюмерия входит в этот список. Но я хочу вам сказать, что вернуть косметику в магазин можно лишь по двум причинам:
- Продавец недостаточно проинформировал покупателя и не дал развернутую информацию о продукции;
- Покупатель приобрел некачественный товар.
Продавец обязан предоставить покупателю полную и достоверную информацию о продукте. Так если при покупке матовой помады вам продали глянцевую, то вы имеете право сделать возврат.
Или если вы например приобрели крем, который содержит компоненты, вызывающие у вас аллергию, но в его составе на русском языке он не указан, то магазину придется оплатить вам лечение.
При любых недостатках товаров необходимо поговорить с продавцом и попытаться решить вопрос мирным путем. В противном случае придется составить претензию на имя директора магазина.
Если требование не будет удовлетворено, то следующие инстанции это Роспотребнадзор или суд. Но и этого можно избежать, если тщательно проверять товар еще на стадии приобретения.
Своевременное обращение к опытному юристу позволит вам защитить свои права, сэкономить свое время, и вернуть назад потраченные средства. Я работаю для вас.
Мои контакты:
ВК: https://vk.com/new_mirzoev
WhatsApp: +79602839609