Найти тему
#logo_blog

9. логотип «в лоб» — это нормально? и да. и нет.

бывает, идея логотипа рождается не из названия. казалось бы — странный ход, но вот пример:

название бренда (его, кстати, нет в этой версии лого), буквально «ПЕРСИК» & «БОГАТЫЙ», именно «&», а не «БОГАТЫЙ ПЕРСИК», ну так звучит прикольнее — «ПИЧ ЭНД РИЧ», что тут поделаешь?!.

логотип компании по продаже одежды
логотип компании по продаже одежды

как быть дизайнеру? ну OK, рисуем персик. дальше что?

вот именно.

возможно, я просто не смог придумать решение лучше, но мне хочется верить, что

в дизайне логотипов не всегда должна быть железобетонная логика.

пусть именно этот знак провоцирует вопросы.

а вопросы — это обсуждения, это — хорошо.

#логотип #знак #идея #логика