раздражает? меня тоже.
поэтому этих "блогеров" невозможно (да и просто неинтересно) читать — все они пишут одно и тоже, одно и тоже, об одном и том же, об одном и том же)))
"Будь блогером или умри!" — вот их девиз.
хороший дизайнер заводится с пол-оборота,
— ему не нужны никакие доп.идеи и мотивация, нужна лишь тема для обсуждения, и уж поверьте, в дизайне таких тем предостаточно — будь это концептуально-глубокая, социально-политически важная ситуация/инфоповод и/или лишняя (или нет?) черточка/запятая/пробел в тексте. всё можно обсудить, подвергнуть сомнению, отстоять и улучшить. буквально всё.
ах да... к чему я всё это — как не нужны супер-идеи для постов (вот я сейчас пишу и не думаю...), так и не нужны супер-идеи для логотипов. противоречиво? да. возмутительно? да. но это так.
дело в том, что чаще всего эти "идеи" банальны — все эти 1+1=3: иконка гео-метки + какой-нибудь образ + первая буква названия... = офигеть какой "концептуальный" логотип. нет! логотип должен запоминаться клиентом, а не быть сложносочиненным ребусом.
точка.
на картинке — логотип с практически буквальным знаком, который соединяет в себе всего 2 образа: прицел и охлаждающий кулер, только потому что создан для фирмы по сборке игровых компов.
всё)
#логотип #дизайн #идеи и мотивация #образы в дизайне