Семьи не получилось… Дмитрий прожил с женой пять лет, женился рано, в двадцать два. Думал по любви. Но ошибся. Они оба ошиблись. Светлана тоже поспешила с замужеством, как сама говорит. И если бы не ранняя беременность, то не вышла бы за него.
Затем они совершили вторую ошибку: чтобы укрепить брак, родили второго ребенка. И вот теперь повязаны друг с другом по рукам и ногам. Детей надо растить и воспитывать, они их, конечно любят, но вот друг друга нет. Дмитрию двадцать семь, а Светлане двадцать пять.
Все закончилось неожиданно и банально. Светлана встретила «его», друга юности, свою первую школьную любовь. Долго плакала, много говорила лишнего и ненужного, умоляла отпустить ее, хотя Дмитрий и не возражал.
«Была без радости любовь, разлука будет без печали», - думал он и выстраивал план разрыва отношений. Квартира Светлане была не нужна, у ее дружка своя есть, но компенсацию пришлось выплатить. Алименты тоже отнимали треть заработка. Но свобода того стоила.
Иногда он забирал детей на выходные и уезжал с ними к родителям. Там было легче, бабушка хлопотала над внуками, кормила, поила, а он занимался с детьми играми, читал, рисовал, водил гулять. И такая радость его охватывала от личной внутренней свободы, от домашнего отдыха в родительском доме, что о Светлане он и не помышлял вовсе.
Так прошел год, и однажды… судьбу не проведешь: возвращаясь поздно вечером от друзей, он увидел в незнакомом дворе плачущую женщину. Было поздно и прохладно, а она стояла в домашних тапочках, переминаясь с ноги на ногу, в накинутом на плечи плаще и всхлипывала.
- Что с вами, ключ от дома потеряли? – спросил Дмитрий, подойдя к ней, и тут же узнал ее. В институте вместе учились, фамилию забыл, а имя помнил, Татьяна.
Она сначала отшатнулась от него, затем тоже узнала, и сказала, что ключ она не потеряла, все, мол, в порядке, просто замерзла. Слово за слово, разговорились, зайдя в подъезд. И тут Дмитрий все понял: ее избил муж. Несколько ссадин на лице, синяк на шее около скулы, волосы растрепаны. Татьяна сказала, что убежала бы, куда глаза глядят, но дома двое маленьких детей. И их она оставить боится.
- Он что, пьет? – спросил Дмитрий. Но оказалось, что нет, просто очень жестокий человек, и ей часто от него достается.
Жаловаться бесполезно. Его отец такой большой начальник, что ее никто и слушать не станет. Дмитрий предложил пойти снять побои, отказалась со словами: «Он меня детей лишит и виноватой сделает».
Вот так началось это знакомство. Сначала из жалости и сострадания, а затем он и сам не заметил, как влюбился. Татьяна казалась ему мягкой и покладистой, характер уравновешенный, несмотря на жестокое с ней обращение. Но в ней постоянно сидел страх, что муж узнает об их отношениях, и тогда ни ему, ни ей несдобровать.
Так прошло еще полгода. Встречались они у Дмитрия, но ненадолго, часа на два. Татьяна старалась не жаловаться на своего мужа-монстра, избегала разговоров на это тему, но синяки на теле все же появлялись время от времени. И наконец Дмитрий принял твердое решение:
- Уходи от него! Забери детей и переезжай ко мне. Подавай на развод. И если он еще раз поднимет на тебя руку, по горячим следам сними побои, это поможет на суде, сыграет в твою пользу.
Она так и сделала, но этот негодяй испугался и отпустил жену с детьми, при условии, что она о побоях на суде не заикнется. Они с высокопоставленным папочкой боялись резонанса в прессе. Татьяна согласилась на все, лишь бы дети остались с ней. И наконец переехала к Дмитрию, получив солидные отступные после развода и алименты.
Родители Дмитрия насторожились: «Ты своих детей потерял, а чужими обзавелся!» И не сразу приняли свою новую невестку. Потребовалось время, чтобы все друг к другу привыкли, и дети, которых Дмитрий забирал к себе иногда, подружились друг с другом. Вскоре Татьяна объявила о том, что у них с Дмитрием будет свой ребенок. Ну что ж, где двое, там и трое, рассудил счастливый муж, и они вложили все свои средства в расширение жилплощади.
Но новый удар судьбы не заставил себя долго ждать. Коварный две тысячи двадцатый… Сначала заболел новый муж Светланы, затем она сама. Помочь было некому, и детей забрали к себе Дмитрий с Татьяной. Да так они у них и остались: Светлана не пережила этот недуг, хотя ее муж кое-как выкарабкался. Но после похорон жены от её детей отказался.
На помощь, как всегда, пришли родители Дмитрия. Бабушка и дедушка часто забирали малышей к себе, когда у Татьяны родилась девочка. И на плечи заботливого Дмитрия свалилось сразу пятеро детей, которых теперь в это непростое, тяжелое время, придется растить, учить, ставить на ноги. Но он справится. Главное, любимая женщина рядом и любящие родители. Как-нибудь все вместе…
Хотя пришлось нелегко. Его родные дети очень тяжело перенесли потерю мамы, понадобился психолог. Татьянины дети все время рвались к отцу, а встреча с ним никому особой радости не доставляла. Да и малышка была очень болезненной, неспокойной. И Дмитрий, в свои тридцать лет, со всеми этими проблемами измучился так, что задумывался иногда: за что мне это все?!
Но когда вечером, после работы, он брал на руки свою маленькую дочку, а ему бежали помогать его старшие ребятишки, а из кухни, где хлопотала его любимая Танечка, доносился запах вкусной еды, он понимал, что счастлив. Даже работая на износ. Все равно счастлив, потому что любим. А семью он поднимет! В этом он был уверен. Только бы здоровье не подвело, да кризис крылья не обломал. А с остальным они справятся!
****Подписаться на канал Ночная собеседница можно здесь 👈****