Найти в Дзене
Бизнес-корпус «OpenUp»

Продающее УТП

5 законов формирования продающего УТП

УТП (уникальное торговое предложение) - это то, что вы «выкатываете» своим клиентам по какому-либо из продуктов или услуг.⠀⠀

УНИКАЛЬНОЕ - это ключевое слово! И всегда важно понимать, а чем же ваше предложение такое уникальное.⠀

Проверьте свое УТП по 5 законам ниже и скорректируйте уже завтра:⠀⠀

⚠️Закон 1: конкретика⠀

УТП не должно быть расплывчатое. Например, высокое качество или индивидуальный подход. Это слова не о чем. Так пишут и говорят все.⠀

А вот, например, гарантия на товар - 10 лет - это уже конкретно про высокое качество.⠀

⚠️Закон 2: отстройка от конкурентов⠀

Тут 2 подхода - либо ПЕРЕиграть конкурента (например, у него - доставка за 2 суток, а вы выставляете - доставка за 24 часа), либо 2й вариант - полная отстройка (например, у него - УТП на стоимость, а у вас - на удобство)⠀

⚠️Закон 3: соответствие⠀

Ваше УПТ должно полностью соответствовать в принципе вашей компании. Совсем не работает, когда премиальная компания выдает УТП «Купи за 99 рублей» или масс-маркет выкатывает премиальные продукты⠀

⚠️Закон 4: краткость⠀

УТП должно вмещаться в одну фразу или в одно короткое предложение, которое отображает главное. Даже если у вас есть еще что-то, входящее в это УТП, поставьте это ниже - мол, а у нас еще это и это. Например, «Мягкая мебель на заказ за 30 дней». А если у вас еще доставка оперативная и гарантия - допишите это отдельно - не надо запихивать все это в УТП⠀

⚠️Закон 5: главное⠀

Когда формируете УТП - подумайте, а что у вас главное для клиента - почему они покупают именно у вас? Это и будет самое сильное УТП. Не знаете? Тогда обзвоните 20-30 ваших действующих клиентов - и спросите их об этом.⠀

Ну, как? Ваше УТП отвечает всем этим законам?⠀