Найти тему
Голубая кровь

Как продавать? Важные принципы.

Оглавление

Продажи - неотъемлемая часть нашей жизни. И я сейчас не говорю о ситуациях, где мы стоим за кассой или работаем менеджером по продажам.

Мы сталкиваемся с продажами каждый день. Вы продаёте другу идею сходить на улицу, когда он не хочет. Продаёте продавцу(ха-ха) мысль сделать вам скидку. Впариваете обидчику о том, что он не прав. Начальнику - чтобы он вас повысил.

В общем, мы сильно зависим от этого умения. И сейчас я расскажу вам о принципах правильных и эффективных продаж. Это знание может кардинально изменить вашу жизнь.

Как продавать?

Потребность и удовлетворение

Сформируйте проблему, потребность и предложите решение. Человек никогда не купит ненужную штуковину.

Например, вы продаёте велосипед. Как многие начнут? Конечно же с презентации, на которую в итоге получат отказ.

-2

А вот вариант:
-Вы ходили на новое озеро у нас в ххх?
-Хотел, но туда на машине не проехать, а пешком долго.
-Попробуйте на велосипеде, мы с семьёй уже 4 раза ездили.

Или

-Не заметили, сколько сейчас пробок по утрам стало?
-Да, каждый раз опаздываю, уже несколько штрафов словил.
-Я вот велосипед себе взял, и зарядка по утрам, и на работе всегда первый, да и покататься можно.

Конечно, это примеры, но, думаю, смысл вы уловили.

Нативная реклама

О-о, это самая опасная методика. И всё чаще - действенная.
Она не расценивается как реклама, тем и опасна. Ведь у человека любая реклама уже на автопилоте вызывает раздражение. Когда нам что-то пытаются продать - мы это чувствуем и раздражаемся.

Пример нативной рекламы:
Блогер рассказывает вам о своей жизни, как он стал успешно и слегка задевает тему курсов. Нет, он не предлагает, а лишь рассказывает о себе и как он в своё время ими пользовался. И вот, пожалуйста, вам в голову закралась мысль взять у него обучающий курс. Это же ВАШЕ решение.

Ну или же

Вам показывают классные изображения сделанные в фотошопе и говорят, что такие картинки без опытного дизайнера не сделать. И добавляют, мы учились и можем или отрекламить другого дизайнера. Вернее, просто вспомнить, какие у него низкие цены и высокое качество.

Прочее

Много способов.

Можете продавать в лоб, ставя условие.

Можете придумывать классный оффер.

Так же, для продажи можно вызывать сильные негативные или позитивные чувства в человеке, а затем предлагать продукт или услугу.

И вот три основных момента:

-3

-Создайте проблему и убедите, что она серьёзная.

-Внедрите мысль, что её необходимо решить.

-Дайте решение под соусом из сногсшибательного утп.

Для того чтобы люди покупали решения - им нужны проблемы.