Хештеги нужны для того, чтобы формировать группы похожих публикаций, повышать охват поста, увеличить активность на странице и привлечь аудиторию.
Давайте разберем их виды:
- Общетематические теги. Эти теги обрисовывают картину в общем, о чем идет речь в данной публикации. Например, для сегодняшней публикации подходят теги: #smm #интернетмаркетинг #продвижение.
- Тематические теги. Напрямую отражают то, о чем мы пишем в публикации. Если в публикации речь идет танго, например, то теги нужно прописывать об это виде танцев.
К данной публикации подойдут теги: #хештег #используемхештег #smmпродвижение. - Индивидуальные и брендовые теги. Это индивидуальный набор тегов, присущий компании или челоеку. В нашем случае это: #7intero #7интеро.
- Локальные теги. Их нужно использовать, чтобы привлечь аудиторию нужного вам региона. Обычно это выглядит как тематичный тег + регион. Например, #интернетагенствомосква.
В следующей публикации мы разберем теги разной частотности и как их правильно подобрать.