Сегодня на странице проекта портала Uremont поговорим о применении порозаполнющего грунта во время шлифования и окрашивания автомобильной детали в гаражных условиях. Оговоримся, что наносить его необходимо на зашпатлеванный участок.
Шаг 1: Тщательно очищаем деталь, используя обезжириватель и салфетку.
Шаг 2: Наносим кислотный антикоррозийный грунт на участки открытого металла в два слоя. Пауза перед нанесением порозаполняющего грунта составляет 30 минут.
Шаг 3: Смешиваем грунт с отвердителем в пропорции 5:1.
Шаг 4: Добавляем 20% разбавителя и еще раз тщательно перемешиваем.
Шаг 5: Для нанесения используем краскопульт с дюзой 1,8 мм. Наносим один тонкий слой и затем два полных слоя грунта. Межслойная пауза — 10 минут. Расстояние до детали — 15 см. Давление — 1,6-1,8 кг. Грунт образует однородное покрытие с равномерной шагренью.
Шаг 6: Оставляем сушиться на 2 часа, либо на 20-30 минут при температуре 60 градусов.
Шаг 7: Наносим выявитель шлифования (о нем мы писали подробнее здесь). Шлифуем вручную абразивом P240, выравнивая плоскости.
Шаг 8: Обрабатываем машинкой с использованием абразива P400. Грунт по идее должен шлифоваться очень легко, не забивая абразив. Труднодоступные участки шлифуем абразивом на мягкой подложке.
Шаг 9: Очищаем и обезжириваем поверхность перед окрашиванием.
Шаг 10: Окрашиваем деталь по стандартной технологии в два слоя базовой эмалью и лаком в два слоя.
Шаг 11: Оставляем высохнуть на 2 часа.
Учитесь делать простой ремонт своими руками. А сложную работу доверьте профессионалам из Uremont.