Найти тему
Bekerman Group

Блогеры 21 века: 5 успешных примеров.

Виртуальные инфлюенсеры — персонажи, созданные с помощью компьютерной графики 😮.

Первые цифровые селебрити — группа Gorillaz, которой уже 23 года. У таких блогеров тоже есть характер, истории, взгляды и стиль ведения социальных сетей. Они рассказывают о ежедневной рутине и за ними следят настоящие люди.

Популярные виртуальные инфлюенсеры:

1️⃣  
@lilmiquela. Рекламирует популярные бренды, поет и снимает клипы.

2️⃣  
@noonoouri. Принимает участие в показах Gucci, Versace, Tom Ford, Chanel и других брендов.

3️⃣  
@plusticboy и @imma.gram. Брат с сестрой. Они посещают выставки и фотографируются для модных журналов.

4️⃣  
@aliona_pole. Российский блогер рассуждает о жизни и снимает тик-ток видео.

5️⃣  
@shudu.gram. Первая диджитал супермодель. Сотрудничает с Samsung, Louboutin и другими брендами, а также модными журналами.

Плюсы и минусы виртуального блогера перед живым человеком:

🤖   Ему не нужна зарплата, обеды, перелет и номера в отелях;

🤖    Он не устает и не болеет. Готов работать круглосуточно;

🤖    Может быть в нескольких местах одновременно и буквально телепортироваться из одной точки Земли в другую;

🤖    Легко меняет внешность. Например, набирает и сбрасывает вес за считанные дни;

🤖    Не портит репутацию. Виртуального блогера не обвинишь в сексуальных домогательствах, и он не дебоширит в пьяном состоянии;

🤖    Реальный человек делает селфи за несколько секунд, а каждую фотографию виртуала создает целая команда 3D-художников.

Навряд ли цифровые блогеры заменят живых инфлюенсеров, но преимущества нарисованных персонажей подкупают некоторых крупных брендов. В скором времени виртуальные блогеры будут давать концерты и смогут обниматься со своими фанатами.

Но надеемся, что живое общение и реальные люди никогда не выйдут из моды 😉.