Виртуальные инфлюенсеры — персонажи, созданные с помощью компьютерной графики 😮.
⠀
Первые цифровые селебрити — группа Gorillaz, которой уже 23 года. У таких блогеров тоже есть характер, истории, взгляды и стиль ведения социальных сетей. Они рассказывают о ежедневной рутине и за ними следят настоящие люди.
⠀
Популярные виртуальные инфлюенсеры:
⠀
1️⃣ @lilmiquela. Рекламирует популярные бренды, поет и снимает клипы.
⠀
2️⃣ @noonoouri. Принимает участие в показах Gucci, Versace, Tom Ford, Chanel и других брендов.
⠀
3️⃣ @plusticboy и @imma.gram. Брат с сестрой. Они посещают выставки и фотографируются для модных журналов.
⠀
4️⃣ @aliona_pole. Российский блогер рассуждает о жизни и снимает тик-ток видео.
⠀
5️⃣ @shudu.gram. Первая диджитал супермодель. Сотрудничает с Samsung, Louboutin и другими брендами, а также модными журналами.
⠀
Плюсы и минусы виртуального блогера перед живым человеком:
⠀
🤖 Ему не нужна зарплата, обеды, перелет и номера в отелях;
⠀
🤖 Он не устает и не болеет. Готов работать круглосуточно;
⠀
🤖 Может быть в нескольких местах одновременно и буквально телепортироваться из одной точки Земли в другую;
⠀
🤖 Легко меняет внешность. Например, набирает и сбрасывает вес за считанные дни;
⠀
🤖 Не портит репутацию. Виртуального блогера не обвинишь в сексуальных домогательствах, и он не дебоширит в пьяном состоянии;
⠀
🤖 Реальный человек делает селфи за несколько секунд, а каждую фотографию виртуала создает целая команда 3D-художников.
⠀
Навряд ли цифровые блогеры заменят живых инфлюенсеров, но преимущества нарисованных персонажей подкупают некоторых крупных брендов. В скором времени виртуальные блогеры будут давать концерты и смогут обниматься со своими фанатами.
⠀
Но надеемся, что живое общение и реальные люди никогда не выйдут из моды 😉.