Найти тему
О...пять двойка

Читательский дневник

Как все родители детей, которые обучаются еще в начальной школе, в конце мая я получила огромный список литературы, которую ребенку нужно прочитать с обязательным ведением Читательского дневника.

На следующий день первое письмо было дополнено еще одним списком «рекомендованной литературы».

Как оказывается такой список литературы у каждого учителя свой. Этот список не совсем совпадает со школьной программой, а просто подходить для детей по возрасту. Поэтому каждый раз, получая такое письмо с заданием на лето, возникает много вопросов.

-3

В начальной школе выполнение этого задания не может обойтись без помощи родителей. Купить книги или взять их в библиотеке, купить или сделать Читательский дневник - самостоятельно выполнит не каждый ребенок.

Мои дети любят читать книги. И выбирают книги часто сами (конечно книги выбираются по возрасту). Некоторые книги так нравятся, что дети их перечитывают несколько раз.

Но заданный список для обязательного прочтения, к сожалению, «крадет» время для своих планов по чтению. Хотя стоит отметить, что большая часть произведений из заданного списка ребенок уже прочитал.

Поэтому в этом году, для «летнего чтения», мы выбрали книги, которые были интересны ребенку, и сделали «свой список литературы», по которому и написали Читательский дневник.

-4

Вариантов ведения «Читательского дневника» много (по крайней мере так «гласит» родительский чат нашего класса): кто – то отмечает только даты прочтения произведения и понравилось или нет, кто-то заполняет "покупной" Читательский дневник.

Мы выбрали вариант самостоятельно сделать Читательский дневник.

Летние каникулы как раз то время, когда читать можно и нужно больше. Но у каждого ребенка свои ритм чтения, а заданный Читательский дневник обязывает ребенка выполнять задания, когда каникулы и явно время отдыхать.

Поэтому лучше было бы не «принудиловкой» заставлять детей читать, а заинтересованностью и мотивацией. Если вести читательский дневник именно тех книг, которые интересны ребенку, о которых ребенок может порассуждать и рассказать, то и результат будет лучше.

Теперь ждем сентября и оценку за ведение Читательского дневника со своим списком литературы.

Всем удачи!