Уроженец Монреаля и потомок итальянских мигрантов Альдо Капоручио далеко не сразу заинтересовался музыкой. До подросткового возраста он рос обычным ребенком, но в 15 лет услышал Джими Хендрикса, что заставило его взяться за гитару. Упорства молодому человеку было не занимать, и к началу 80-х он уже был задействован в местном мюзикле "Битломания". В это же время он скопил собственный материал, который привлек внимание известного продюсера Сэнди Перлмэна. Он выбивает для Альдо контракт, и в 1982 году выходит пластинка под вывеской Aldo Nova. Мелодичный хард-рок быстро привлек внимание не только на родине, но и в Штатах. Футуристический сингл Fantasy быстро проложил дорогу к вершинам чартов, и в скором времени пластинка могла похвастаться 8 строчкой в Billboard и мультиплатиновым статусом. На следующий год выходит вторая работа Subject...Aldo Nova, которая являлась музыкальным наследником дебютника. Но больших радио-хитов релиз не содержал, поэтому смог достичь только "золотого" статуса.
В это же самое время Альдо активно привлекается к студийной работе с такими артистами как Лита Форд, Blue Öyster Cult и Bon Jovi, что помогает ему обзавестись множеством полезных знакомств. В середине десятилетия лейбл продавливает идею, что Альдо должен переориентироваться на модную в то время смесь глэма и AOR. В таком ключе в 1985 году выходит третья пластинка Twitch, которая полностью проваливается на американском рынке. Этот провал вновь заставляет Альдо сосредоточиться на роли сессионного музыканта. За этим занятием он проводит несколько лет, пока его друг Джон Бон Джови не подбивает его к записи новой пластинки. Над релизом Blood on the Bricks, вышедшем в 1991 году, работало много приглашенных звезд, и результат получился неплохим. Но популярностью работа пользовалась только на родине, что вновь разочаровывает лейбл.
Нова вновь концентрируется на студийной работе, причем сотрудничает с Селин Дион. На этом поприще канадец добивается грандиозного успеха - как продюсер в 1996 году он получает Грэмми. К собственному материалу он возвращается только в 1997 году, выдав прог-роковую пластинку Nova's Dream. Казалось, что в новом тысячелетии Альдо окончательно сосредоточится на работе продюсером и автором песен. Долгие годы так и было, но в 2018 канадец внезапно выстреливает пластинкой Aldo Nova 2.0, а всего спустя два года выпускает грандиозную рок-оперу The Life and Times of Eddie Gage, которая демонстрирует, что у него все еще много амбиций в качестве музыканта.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!