Найти тему

«Перекрёсток» провел ребрендинг собственной марки готовой еды

Торговая сеть «Перекрёсток» приняла решение провести ребрендинг собственной торговой марки готовой еды «Шеф Перекрёсток». Под изменения попали как упаковка продукции, так и сам логотип.

При разработке макетов дизайнеры руководствовались мнением, что готовая еда стала повседневной частью потребительского быта. Поэтому дизайн стал более простой, а цвета - приглушенными, вызывающими ассоциации с натуральностью. Также на упаковке теперь отображены реальные фотографии еды, чтобы потребители знали, что ожидать.

Вся продукция теперь помечается знаками, указывающими на характеристики блюда: «без глютена», «вегетарианское», «сытная закуска», «классический рецепт», «сохраняем витамины» и тд.

Логотип преобразился и стал напоминать основное изображение «Перекрёстка». На нем изображены четырехлистник и название.

Помимо визуальных изменений компания расширила и ассортимент. Введены 4 национальные линейки (Италия, Восточная Азия, Средняя Азия, Кавказ), планируются детская линейка блюд, линейка ностальгической кухни.

Чтобы новый товар или обновленный дизайн хорошо продавался, необходимо обеспечить бесперебойное наличие товара на полках. А с этой задачей отлично справится агентство мерчандайзинга “Планограмма”.

Еще больше новостей про мерчандайзинг и ритейл вы сможете прочитать на нашем сайте https://plan-o-gram.ru/

Мерчандайзинговое агентство «ПЛАНОГРАММА» - Наши профессиональные мерчандайзеры создадут эффективный торговый маркетинг за вас.

Еда
6,93 млн интересуются