Instagram - всемирная развлекательная площадка, которой пользуются люди разных поколений от 13 до 50 лет (18–24 лет - 38%, 25–34 лет - 37%, старше 35 ~10%, младше 18 ~15%). Всего лишь 15% населения Земли использует эту платформу (1.12 миллиардов людей), но, к сожалению, половина из них просто скролят ленту, не прокачивая свой профиль, не развивать свой бренд. В нашей статье мы поможем разобраться что такое Instagram и как им получить от него максимальную выгоду.
Зачем Вам нужен Instagram?
1. Способ делиться новостями из своей жизни
Чаще всего пользователи регистрируются в Instagram, чтобы делиться, наблюдать за жизнью своих друзей, родных, знакомых или следить за любимым брендом. Точно так же вы можете рассказывать своим подписчикам о себе – выкладывая регулярно посты о том, что происходит с вами. Это самое простое применение этой платформы, которое не требует навыков и знаний в правильности написания текста, хештегов и в правильной выкладке фото и видео.
2. Способ жить активнее
Многие пользователи заводят Instagram для саморазвития. Например: девушка хочет научиться готовить разные необычные блюда. Она создаёт профиль, чтобы показывать результат своих навыков прежде всего себе, а потом уже приобретённым подписчикам, делиться опытом и обретать новые знания, получая советы от единомышленников.
3. Способ раскрутить личный бренд и возможность для заработка
Часть людей создают аккаунт с целью привлечь аудиторию к своему "продукту". На этой площадке очень просто набирать заинтересованных вашим брендом людей. Зачастую сам Instagramрекомендует профили с похожей тематикой, а также довольно часто, сами пользователи пересылают посты друзьям — это увеличивает охват вашей аудитории и интерес к вашей задумке. Так, Ваше хобби или увлечение со временем приобретает своих фанатов, а в дальнейшем может привести к коммерциализации.
Топ 8 советов для качественной публикации и эффективного продвижения поста
1. Тема профиля
Для начала выберете тему (фид) вашего Instagram, не только в какой цветовой гамме вы будете выкладывать фото, но и контент, который вы будете публиковать. Читатель более охотно будет читать «красивый» профиль, чем непричесанный и хаотичный.
2. Хештеги
Хештеги — это, наверное, самый лучший и бесплатный способ увеличить охват вашей аудитории, но нужно использовать их правильно.
Вот несколько советов, как лучше использовать этот метод и не навредить своему профилю:
- Хештеги должны быть релевантны идее поста;
- Пользователи зачастую используют ключевые слова для поиска контента, и могут быть разочарованы, увидев ни то, что искали;
- Не используйте слишком длинные хештеги. Но при этом, не надо перебарщивать - слишком короткие хештеги привлекут ограничееный круг аудитории.
- Instagram сам блокирует хештеги, которые нарушают его правила. Есть очень большой список запрещённых слов, и мы советуем его изучить;
- Не используйте одни и те же ключевые слова в хештегах, разнообразьте их для наилучшего результата;
- Рекомендуемое количество хештегов для поста – 5-6 штук.
3. Найдите лучшее время публикации
Ваш пост имеет больше шансов захватить внимание пользователей, если вы опубликуете его в то время, когда большая часть вашей аудитории находится в сети. Наилучшее время для публикации, можно посмотреть прямо в статистике своего аккаунта Instagram.
4. Регулярно выставляйте контент
Множество бизнес-аналитиков Instagram, считают лучшей частотой выкладки постов - 3 раза в день. Если же публиковать посты чаще, это может раздражать ваших подписчиков, так же не рекомендуется очень редко постить ваш контент - аудитория не будет видеть вашей активности, и в целом вы можете затеряться между другими постами у пользователей.
Конечно, такая частота – усреднённая. Стоит учитывать, что у каждого аккаунта аудитория уникальна. Поэтому не ленитесь изучать своих подписчиков – именно это и даст вам «ключи» к раскрутке своего аккаунта.
5. Обучайтесь у своих конкурентов
Действительно работающая стратегия - учиться у тех, кто добился хорошего результата. Поэтому изучайте аккаунты ваших конкурентов: какой контент они публикуют, когда это делают, как взаимодействуют с аудиторией и какие ошибки совершают. Разбирая конкурентов, вы сумеете улучшить свою стратегию по увеличению возможной аудитории. Так же воодушевляться свежими идеями, взяв на вооружение средства продвижения ваших конкурентов.
6. Не усложняйте текст Instagram
Instagram – это не та платформа, куда люди приходят читать заумные метафоры и огромные тексты. Чаще всего в социальные сети заходят отвлечься от работы и отдохнуть от рутины. Поэтому лучше писать простым и понятным языком.
7. Пишите регулярно
Так Вы приучите аудиторию к заданному темпу, и она уже будет ждать вашей публикации. Не гонитесь за количеством, берите качеством - не публикуйте посты часто, если вам это не по силам.
8. Не перебарщивайте с эмоджи
Пользоваться эмодзи нужно крайне осторожно. Да, они могут придать большую эмоциональную окраску вашему тексту, но также могут и испортить его. Большое количество смайликов усложняют текст для понимания и восприятия читателя.
Лайфхак 1: Используйте смайлы только там, где нужно уточнить эмоцию, где ее сложно описать словами. Например там, где Вы опускаете детали или конец предложения, не договариваете.
Лайфхак 2: Выберите такие смайлики, которые подходят по цвету под Ваш аккаунт. Если у Вас один из цветов синий, маркируйте списки только синими буллитами. Это поможет аудитории лучше запомнить Вас и в особенности написанную информацию.
Платное продвижение своего аккаунта Instagram
Важная часть Instagram «жизни» — это его продвижение. Если вы хотите, чтобы ваш бренд или ваша идея была популярна, без платного продвижения не обойтись. Есть несколько платных вариантов для раскрутки вашего аккаунта.
1. Реклама от самого приложения Instagram
После того как Вы выкладываете пост/историю, Instagram сам предлагает продвигать вашу публикацию. В зависимости от бюджета, который вы готовы потратить на продвижение, Instagram дает выбрать, какое примерное число людей сможет увидеть ваш пост, и как долго по времени он будет находиться в актуальном контенте, для заинтересованных в ваших идеях аудитории. Это самый надёжный и эффективный способ раскрутки.
2. Реклама от блогеров
Найдите релевантных вашему контенту блогеров. Далее просто напишите этому человеку и предложите платную интеграцию в его контент – это может быть и отдельный пост, и сториз – на все свои расценки. Останется только согласовать цену и время размещения вашего контента. Такой способ раскрутки достаточно эффективен, но все зависит от блогера, к которому Вы обратились. Зачастую не всегда можно точно понять, сколько людей заинтересуется вашим аккаунтом/ продуктом и перейдут ли они по вашей ссылке.
Пользуясь этими подсказками, вы перестанете быть простым обывателем на платформе Instagram, а вполне сможете стать «гуру» и без труда продвигать свои публикации. Главное – не бояться быть не просто читателем, а самому формировать контент, который читают люди.