Найти в Дзене
Исследование NMi Group и АКАР: рекламные бюджеты 2022 – 2023
По данным совместного исследования NMi Group и АКАР, около 22% рекламодателей в августе планировали отказаться от рекламных кампаний в этом и следующем году. При этом 40% планируют увеличить расходы на продвижение во второй половине 2022 – 2023 гг. В опросе приняли участие более 100 российских рекламодателей из Москвы, Санкт-Петербурга и городов 100+. Рекламные бюджеты и медиамикс 1H 2022 Несмотря на нестабильную социально-экономическую обстановку 83% опрошенных проводили рекламные кампании в первой половине 2022 года...
2 года назад
Подборка ТГ-каналов с исследованиями и аналитикой
Неофициально 2022 можно объявлять годом аналитики. Рекламный бизнес ресечам доверял всегда. Сегодня цифры уважают и любят все, на них держатся практически любые ключевые инфоповоды. С любовью собрали ТГ-каналы и несколько полезных ссылок с исследованиями и аналитикой. Data Insight • Новости E-Commerce Про онлайн-рынки и исследования отдельных категорий: аптеки, детские товары, одежда, обувь, электроника, продукты питания, C2C, онлайн-экспорт, услуги. Склад статистики и исследований Dnative Презентации с аналитикой на самые разные темы...
2 года назад
Social commerce: бизнес осваивается в российских соцсетях
34% пользователей используют социальные сети для поиска и покупки товаров и услуг. На 36% выросли продажи в соцсетях за Q1 2022 года. Тренд на социальную коммерцию набирает обороты. Согласно отчету VK, в феврале-июле доля интернет-магазинов увеличилась на 120 000 аккаунтов, наблюдается всплеск предпринимательской активности в Одноклассниках. Бренды активно осваиваются и развивают коммерческие каналы в Телеграм. Ключевые преимущества российских площадок для ведения бизнеса: Вместе с тем малый бизнес...
2 года назад
Что происходит с невзаимозаменяемыми токенами в России?
Сегодня NFT-токенами никого не удивить: на волне хайпа в 2021 году, маркетологи и бренды плотно интегрировались в токенизацию для коммуникации с потребителем. Тогда эксперты прогнозировали скорый перегрев отрасли и снижение ажиотажа вокруг цифровых активов. Перегрелась только повестка, об NFT действительно стали говорить реже. Но пузырь не только не лопнул. NFT адаптировался, стал нишевым и агрегирует все больше бизнесов внутри себя. В NMi Group разбирались, что стало с невзаимозаменяемым токеном в новом мире и как реклама чувствует себя в этом сегменте...
2 года назад
NMi Group: зачем брендам медиа?
Ключевое отличие бренд-медиа от блогов в социальных сетях – самостоятельность. Они не зависят от редакционной политики площадки, защищены от внезапной блокировки, а главное – аккумулируют вокруг себя лояльную целевую аудиторию, которую хорошо знают. В 2022 году бренды оценили полезность собственных медиа, их становится все больше. Повторить успех Т-Ж? Ничто не мешает попробовать. Зачем нужны бренд-медиа? Полезный контент – ключевой показатель KPI любого уважающего себя редактора. Пользователь идет на площадку за прикладными знаниями, которые пригодятся на практике...
2 года назад
Influence-маркетинг стал доступнее. И эффективнее!
Несмотря на прогнозы рынок influence-маркетинга оказался стабильнее, чем предполагали аналитики. Блогеры релоцировались на альтернативные площадки, но и в заблокированных социальных сетях работа продолжается. Маркетинг влияния был и остается органичным рекламным инструментом, который любят как рекламодатели, так и пользователи. Эксперты NMi Group разбирались, чем сегодня живет influence-маркетинг (спойлер: живет хорошо). Экстремальное падение на 90%? Нет. До известных событий блогерские гонорары...
2 года назад
Бизнес, живи! Время новых возможностей для российских брендов
Российский рынок за несколько месяцев на 80% стал действительно российским: иностранные бренды ушли насовсем, либо приостановили деятельность на территории РФ. Такая ситуация открывает для отечественных бизнесов новые возможности – занять ниши сильных международных конкурентов. В NMi Group назвали отрасли, где импортозамещение особенно востребовано. IT, искусственный интеллект, цифровые решения Об импортозамещении софтов говорят с 2014 года и сегодня этот вопрос на пике актуальности. Рынок покинули...
2 года назад
Бренды в России учатся жить заново: три стратегии громкого и не очень возращения
Бренды уходят, бренды возвращаются с большей или меньшей степенью триумфальности. В NMi Group проанализировали три самых заметных кейса в сезоне весна-лето 2022 и определили градус тишины и громкости рекламных решений в свете возращения на российский рынок. Были рассмотрены кейсы: Аналитическая картинка сложилась из ответов на вопросы в двух категориях: Предыстория. Что случилось, как менялись облик компании, TOV, позиционирование в СМИ и digital? Профит. Как отреагировала аудитория и отреагировала...
2 года назад
Голосовой маркетинг
Потребители рекордными темпами внедряют голосовые технологии - и бренды стараются идти в ногу с конкурентами, иначе они рискуют проиграть. Мы расскажем, как голосовой маркетинг помогает брендам использовать технологию голосовой поддержки, чтобы предоставлять клиентам действительно полезный опыт. Многие бренды понимают, что все больше и больше потребителей обращаются к голосовой помощи: к 2024 году количество цифровых голосовых помощников достигнет 8,4 млрд единиц - это больше, чем население мира...
3 года назад
ВКонтакте с нуля: гайд для продвижения
Социальная сеть «Вконтакте» объединяет людей разных возрастов и социальных статусов. По предоставленным данным (за первый квартал) к марту 2021 года аудитория соцсети составляла 73 млн человек. А около половины пользователей интернета на территории РФ посещают ВК ежедневно. Такая статистика свидетельствует, что ВК – это прекрасная платформа для продвижения своего бренда на территории Российской Федерации и постсоветского пространства. В этой статье мы поможем вам добиться успеха, используя ВК. Создание...
3 года назад
О чем говорят маркетологи или краткий гайд по основным терминам маркетига
В мире маркетинга огромное количество терминов, список которых все время расширяется, и опытные маркетологи обязаны следить за ходом обновления терминологической базы и сленга. Многие термины, используемые отечественными маркетологами, позаимствованы у западных коллег, также некоторые западные термины «перекочевали» и в остальные страны, что и образуют глобализацию многих сленговых понятий. В нашем тексте разберем основные понятия/термины маркетинга, ответим на вопрос, о чем говорят маркетологи. Топ 10 терминов маркетинга: уровень Elementary 1...
3 года назад
Осваиваем Instagram с нуля: инструкция для обывателя
Instagram - всемирная развлекательная площадка, которой пользуются люди разных поколений от 13 до 50 лет (18–24 лет - 38%, 25–34 лет - 37%, старше 35 ~10%, младше 18 ~15%). Всего лишь 15% населения Земли использует эту платформу (1.12 миллиардов людей), но, к сожалению, половина из них просто скролят ленту, не прокачивая свой профиль, не развивать свой бренд. В нашей статье мы поможем разобраться что такое Instagram и как им получить от него максимальную выгоду. Зачем Вам нужен Instagram? 1. Способ...
3 года назад