Продолжение рассказа "Сыворотка правды"
Глава 38
Зоя встала рано утром и в течение целого часа приводила себя в порядок. Приняла душ, нанесла легкий тон, еле заметный, но так украшавший её румянец. Посмотревшись на себя в зеркало, девушка подумала о том, что все не зря.
Для приготовления завтрака еще вчера были закуплены самые лучшие и самые свежие ингредиенты.
Порезав сулугуни и ветчину кружочками, она положила их на сковородку веером и немного обжарив, залила яйцами.
Все это она делала с улыбкой на лице, напевая какой-то совсем незатейливый мотивчик. Только вот на душе было так паршиво и так дико.
Она понимала, что Павел сделал все, чтобы дать ей понять, что она не нужна ему от слова совсем… Но Зоя не была бы Зоей, если бы была готова смирится с таким раскладом.
Нет, она еще поборется за него. Еще как поборется. Она приложит максимум усилий для того, чтобы быть с Павлом. Он еще бегать за ней будет.
В кухню зашел Сашка и протянул руку в сторону тарелки с аккуратно нарезанными и тщательно разложенными ломтиками сыра.
Мальчик тут же получил по этой руке и, спрятав её за спину, протянул:
- Мам, ты чего?
- Буди отца и марш зубы чистить, - произнес Зоя, отвернувшись к плите.
Когда ребенок скрылся за дверью, она вдруг подумала, что нужно все же сдерживать свое раздражение внутри. Сашка не последний инструмент, с помощью которого она с легкостью может манипулировать Павлом. А значит, нужно мягче, нужно нежнее…
Через пару минут она уже слышала веселые детские крики. Это Павел с Сашкой возились в кровати и, накрыв сковородку крышкой, вышла в коридор.
- Дорогие мои, - произнесла Зоя, заглядывая в комнату.
- Дорогие мои, - повторила она зачем-то - Если не поторопитесь, то будете есть холодное.
По сменившемуся выражению лица Павла, она поняла, что видеть её он не рад.
«Ничего пройдет» - пронеслось у Зои в голове. Настоящее семейное счастье выстраивается по крупинкам. Она построит. Она сможет. Неужели она не заслужила этого?! Павел и Сашка еще просто до конца не понимают, как они нуждаются в ней.
Когда все умылись, Зоя разложила еду по тарелкам и, поставив на стол зелень, произнесла:
- Налетаем.
Сашка нахваливал завтрак и весело пересказывал аудиосказку, что мама включала ему вчера.
- Я поживу у тебя? - произнесла Зоя тихо, обращаясь к Павлу.
Мужчина поднял голову и посмотрел на бывшую непонимающим взглядом.
- Ты же не будешь против, если я какое-то время поживу у тебя? - повторила свой вопрос Зоя.
Она стала что-то говорить про жильцов, с которыми придется решать денежный вопрос и про то, что они не смогут съехать вот так сразу… Нужно вещи собрать.
Павел кивнул и отвернулся, подумав, что от Зои просто так не отделаться.
А еще с сожалением подумал о том, что когда-то, когда-то он мечтал быть с ней. А теперь копаясь где-то глубоко в себе не находил похожих ощущений. Всему свое время. И то время явно прошло…
Он, молча, ел, ковыряясь в своем телефоне, а Зою это очень злило, но она ничего не могла поделать. Поэтому улыбалась. Улыбалась из последних сил. Единственный, кто сейчас был по-настоящему счастлив, болтал ногами под столом, по-детски шутил и думал «хоть бы так было всегда». Хоть бы мама и папа были всегда вместе.