Возле дорожного святилища Беспросветной лощины Альфгар расскажет нам, что эльфийка Теллина наняла его искать ее мужа. Этим мужчина и занялся.
Вот только старик твердит, что отправляется в последнее приключение... Дескать, хочет сразиться с какими-то тварями в шахте. Теллина просила Альфгара помочь ему, но наш знакомый не готов рисковать собственной шеей.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Уточним что за твари в шахте. Этого Альфгар не знает, но мы можем сами спросить старика, если нам интересно.
Его зовут Виггол. Он утверждает, будто в молодости его называли героем Хаафингара. Старик он крепкий, но ему пора подыскать другое занятие.
1. Найти вход в шахты.
У входа в шахту встретим высокую эльфийку, должно быть, это жена Виггола.
2. Поговорить с Теллиной.
Теллина и вправду окажется той, о ком говорил Альфгар. Узнаем, что ее мужу, Вигголу, стукнуло семьдесят три года, но он все еще считает, что способен путешествовать, как в молодости. До него дошли слухи о странных созданиях, убивающих шахтеров. И они с Огурчиком решили убить парочку этих тварей в память о былых временах.
Огурчик - пес Виггола и его главный боевой товарищ. Эльфика доверяет ему охранять мужа, но животное тоже стареет. Поэтому женщина попросит нас помочь паре пожилых героев.
3. Найти Виггола.
Виггола и Огурчика найдем неподалеку от входа.
4. Поговорить с Вигголом.
Мужчина посоветует не соваться в шахты, если нам дорога жизнь. Беспросветная лощина - опасное место. Он слышал немало сплетен о кровожадных тварях, которые бродят по тамошним туннелям. Весьма вероятно, что именно они утащили шахтеров.
Если слухи не врут, то это бледные сгорбленные существа с носами, как у летучих мышей, и остроконечными ушами. Их называют по-разному. Страшилища, бормотуны, снежные призраки.
Узнав, что нас прислала Теллина, Виггол откажется возвращаться к жене, но предложит нам разделить с ним последнее приключение.
5. Следовать за Огурчиком. Пока мы беседовали, пес взял какой-то след, так что пойдем за ним.
Огурчик приведет нас к телу похищенного шахтера.
6. Осмотреть тело.
В теле жертвы обнаружим странный хитиновый клинок.
7. Поговорить с Вигголом.
Виггол не слышал про такие странные клинки. Найти достаточно прочный хитин для оружия гораздо труднее, чем просто выковать клинок. И работа сложная, потому такие клинки практически не делают.
Не исключено, что эти страшилища не просто крадут скот и вызывают дурные сны...
Шахтеры разбили лагерь, посмотрим нет ли чего интересного.
8. Обыскать лагерь.
В лагере найдется дневник одного из шахтеров. Похоже, на них кто-то охотился. Двое шахтеров отправились исследовать двемерские руины, но так и не вернулись.
9. Поговорить с Вигголом.
Расскажем о дневнике. Виггол предположит, что эти двое могут быть еще живы.
Огурчик снова взял след и мы пойдем за ним.
10. Следовать за Огурчиком.
Собака приведет нас к разрушенному мосту, на другой стороне которого окажутся загадочные руины. Виггол воспользуется каким-то приспособлением, чтобы перебраться через пропасть, а нам с Огурчиком придется искать обходной путь.
11. Поговорить с Огурчиком.
12. Следовать за Огурчиком.
Умница Огурчик уверенно поведет нас в глубь мрачных коридоров, где мы найдем раненного шахтера.
13. Поговорить со Скегом.
Шахтер расскажет, что они спустились открыть заброшенную шахту. Но на них напали жуткие чудовища, захватили лагерь и утащили прочь остальных. Скег смог убежать.
Он попросит нас помочь остальным пленникам.
14. Поговорить с Огурчиком. Найти Виггола.
Собака выведет нас к хозяину и мы расскажем ему о встрече с шахтером.
15. Поговорить с Вигголом.
Виггол отправит нас разыскивать шахтеров, а сам решит разведать пути к отступлению.
16. Найти пленников.
Пленных найдем в лагере, их содержат в загоне.
17. Освободить Эйсу и Яскар.
Перебьем охрану и сломаем дверь загона.
18. Поговорить с Эйсой.
Объясним шахтерам, что о них нам рассказал Скег и будем выбираться на волю.
19. Найти выход.
У большой двери встретим Виггола.
20. Поговорить с Вигголом.
Норд объяснит нам как мы будем открывать дверь.
21. Подождать Виггола. Потянуть рычаг.
Дождемся команды, потянем рычаг и дверь откроется. Виггол отправит нас с шахтерами вперед, а сам останется задержать погоню.
22. Вернуться в лагерь.
Выбравшись, поспешим к Теллине, чтобы рассказать ей обо всем, что случилось.
23. Поговорить с Теллиной.
Эльфийка стойко воспримет новость о том, что ее муж решил остаться и прикрыть побег спасенных шахтеров. Он был великим героем. Пожалуй, именно так он и должен был умереть.
В это время появится вполне живой и относительно целый Виггол.
24. Поговорить с Вигголом.
Норд расскажет, что он просто убил всех, кого смог, а потом сбежал. Он не уверен, что хочет выяснять что это были за чудовища.
Виггол доволен. Ему довелось пошевелить мозгами, прибегнуть к помощи верного пса, спасти тех, кто нуждался в помощи. Он вернулся целым и невредимым. Но самое главное - у него появился новый друг. Сбылось все, о чем он мечтал и даже больше.
Получим награду и уверения, что это было достойное завершение карьеры героя.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167