Найти тему

TESO квесты. Западный Скайрим. Последнее приключение.

Возле дорожного святилища Беспросветной лощины Альфгар расскажет нам, что эльфийка Теллина наняла его искать ее мужа. Этим мужчина и занялся.

Вот только старик твердит, что отправляется в последнее приключение... Дескать, хочет сразиться с какими-то тварями в шахте. Теллина просила Альфгара помочь ему, но наш знакомый не готов рисковать собственной шеей.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Навигатор по статьям канала.

Уточним что за твари в шахте. Этого Альфгар не знает, но мы можем сами спросить старика, если нам интересно.

Его зовут Виггол. Он утверждает, будто в молодости его называли героем Хаафингара. Старик он крепкий, но ему пора подыскать другое занятие.

1. Найти вход в шахты.

-2

У входа в шахту встретим высокую эльфийку, должно быть, это жена Виггола.

2. Поговорить с Теллиной.

-3

Теллина и вправду окажется той, о ком говорил Альфгар. Узнаем, что ее мужу, Вигголу, стукнуло семьдесят три года, но он все еще считает, что способен путешествовать, как в молодости. До него дошли слухи о странных созданиях, убивающих шахтеров. И они с Огурчиком решили убить парочку этих тварей в память о былых временах.

Огурчик - пес Виггола и его главный боевой товарищ. Эльфика доверяет ему охранять мужа, но животное тоже стареет. Поэтому женщина попросит нас помочь паре пожилых героев.

3. Найти Виггола.

-4

Виггола и Огурчика найдем неподалеку от входа.

4. Поговорить с Вигголом.

-5

Мужчина посоветует не соваться в шахты, если нам дорога жизнь. Беспросветная лощина - опасное место. Он слышал немало сплетен о кровожадных тварях, которые бродят по тамошним туннелям. Весьма вероятно, что именно они утащили шахтеров.

Если слухи не врут, то это бледные сгорбленные существа с носами, как у летучих мышей, и остроконечными ушами. Их называют по-разному. Страшилища, бормотуны, снежные призраки.

Узнав, что нас прислала Теллина, Виггол откажется возвращаться к жене, но предложит нам разделить с ним последнее приключение.

5. Следовать за Огурчиком. Пока мы беседовали, пес взял какой-то след, так что пойдем за ним.

-6

Огурчик приведет нас к телу похищенного шахтера.

6. Осмотреть тело.

В теле жертвы обнаружим странный хитиновый клинок.

7. Поговорить с Вигголом.

Виггол не слышал про такие странные клинки. Найти достаточно прочный хитин для оружия гораздо труднее, чем просто выковать клинок. И работа сложная, потому такие клинки практически не делают.

Не исключено, что эти страшилища не просто крадут скот и вызывают дурные сны...

Шахтеры разбили лагерь, посмотрим нет ли чего интересного.

8. Обыскать лагерь.

В лагере найдется дневник одного из шахтеров. Похоже, на них кто-то охотился. Двое шахтеров отправились исследовать двемерские руины, но так и не вернулись.

9. Поговорить с Вигголом.

Расскажем о дневнике. Виггол предположит, что эти двое могут быть еще живы.

Огурчик снова взял след и мы пойдем за ним.

10. Следовать за Огурчиком.

Собака приведет нас к разрушенному мосту, на другой стороне которого окажутся загадочные руины. Виггол воспользуется каким-то приспособлением, чтобы перебраться через пропасть, а нам с Огурчиком придется искать обходной путь.

11. Поговорить с Огурчиком.

-7

12. Следовать за Огурчиком.

Умница Огурчик уверенно поведет нас в глубь мрачных коридоров, где мы найдем раненного шахтера.

13. Поговорить со Скегом.

-8

Шахтер расскажет, что они спустились открыть заброшенную шахту. Но на них напали жуткие чудовища, захватили лагерь и утащили прочь остальных. Скег смог убежать.

Он попросит нас помочь остальным пленникам.

14. Поговорить с Огурчиком. Найти Виггола.

Собака выведет нас к хозяину и мы расскажем ему о встрече с шахтером.

15. Поговорить с Вигголом.

Виггол отправит нас разыскивать шахтеров, а сам решит разведать пути к отступлению.

16. Найти пленников.

Пленных найдем в лагере, их содержат в загоне.

17. Освободить Эйсу и Яскар.

Перебьем охрану и сломаем дверь загона.

18. Поговорить с Эйсой.

-9

Объясним шахтерам, что о них нам рассказал Скег и будем выбираться на волю.

19. Найти выход.

-10

У большой двери встретим Виггола.

20. Поговорить с Вигголом.

Норд объяснит нам как мы будем открывать дверь.

21. Подождать Виггола. Потянуть рычаг.

Дождемся команды, потянем рычаг и дверь откроется. Виггол отправит нас с шахтерами вперед, а сам останется задержать погоню.

22. Вернуться в лагерь.

-11

Выбравшись, поспешим к Теллине, чтобы рассказать ей обо всем, что случилось.

-12

23. Поговорить с Теллиной.

Эльфийка стойко воспримет новость о том, что ее муж решил остаться и прикрыть побег спасенных шахтеров. Он был великим героем. Пожалуй, именно так он и должен был умереть.

В это время появится вполне живой и относительно целый Виггол.

24. Поговорить с Вигголом.

Норд расскажет, что он просто убил всех, кого смог, а потом сбежал. Он не уверен, что хочет выяснять что это были за чудовища.

Виггол доволен. Ему довелось пошевелить мозгами, прибегнуть к помощи верного пса, спасти тех, кто нуждался в помощи. Он вернулся целым и невредимым. Но самое главное - у него появился новый друг. Сбылось все, о чем он мечтал и даже больше.

Получим награду и уверения, что это было достойное завершение карьеры героя.

-13

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167