Этому чуду западной техники уже почти сорок лет.
Создавался он в Бельгии, ещё до появления Европейского союза и до того, как производства стали переносить в Китай.
Изначально рассчитан на 4 спальных места. Но бывший владелец убрал левую двухярусную кровать и сделал там... Перепланировку.
Так что сейчас имеем вот что
1. Моя прелесть
Главное, за что я люблю этот Прицеп-дом-караван. В нем есть отдельная туалетная комната.
С биотуалетом, дверью, светом и даже вытяжкой и вентиляцией.
Так что никакие пробки и очереди на таможне не страшны.
Но это было отступление.
А теперь
Начнем с начала.
Добро пожаловать!
Слева от входной двери много разных и прочных крючков. Для одежды, ключей, зонтов..
Слева - небольшой стол и мягкое кресло. За столом можно сидеть с ноутбуком или пить кофе.
Под креслом конечно рундук. С инструментами и жидкостями для туалета.
А сейчас поверните голову направо. Это гостиная - столовая - спальня. Большой стол и 2 дивана. Всё это легко превращается в двухместную кровать.
В дивана снова рундуки. В них обувь, одежда и аккумулятор.
В этой зоне 3 больших окна. Самое большое заднее окно открывается почти полностью, вверх.
В центре большой шкаф с зеркалом.
Внизу шкафа вы видите печку. Работает от газа. Позволяет жить и спать в прицепе при минус 5. Тем более, что все окна представляют собой двойной стеклопакет. Стены тоже двойные и с утеплителем, в отличие от польских автодомов.
Всё-таки Бельгия северная страна.
А теперь посмотрите налево. Здесь вы видите кухню!
Лёгким движением руки и поднятием "столешниц", кухонный стол превращается...
В раковину и
Плиту!
Плита работает от того же пропана, что и печка.
У печки, кстати, есть настоящая труба, из которой идет дым.
А теперь обратите внимание на нижнюю правую секцию кухни.
Холодильник! С морозильником! А значит лед в махито будет!
Холодильник работает от газа и от 220в.
Слева под мойкой место для мусорного ведра, огнетушителя, бака с водой и помпы, если хотите мыть посуду в прицепе.
И пульт управления. Газ, свет, печка, плита, холодильник.
Конечно ящик для штопора и вилок.
Сверху под потолком еще ряды шкафов, для продуктов, а также центр управления проводкой.
Все это весит чуть более 600 кг.
И не требует никаких особых категорий. Достаточно Б.
Кстати, перевозка людей в прицепе запрещена. А скорость такого автопоезда ограничена 70 кмч. Это за городом!
Расход около 10 л на трассе и 14 и более литров в горах.
Нужны дополнительные зеркала для обзора
А теперь, сдали тесты, пристегнулись
И
В путь!