Найти тему

5 «смертных грехов» в оформлении YouTube канала

Какой бы классной не была ваша идея, ее всегда нужно обернуть в красивый фантик. Нет оформления - нет результата. И если вы будете делать так, как описано ниже, то грош цена вашим стараниям.

Учимся на чужих ошибках.

Другие наши статьи по теме продвижения в YouTube
Мы знаем, почему у вас еще нет своего YouTube канала
Лайфхак: как сэкономить на ведении YouTube канала
Всего 2 вопроса и серебряная кнопка YouTube у вас в кармане

Итак, ошибки.

1️⃣Шварцнеггер на аватаре. Если вы не он, то на аватаре вашего канала Арнольд быть не может. Как и любое другое изображение не связанное с вами или вашим брендом.

Помните, аватар - ваше лицо. Каким вас или ваш бренд будут видеть зрители?

2️⃣Закаты на обложке. Красиво, но не содержательно. Добавляем название канала, ссылки на соц.сети, призыв.

пример не лучшего оформления канала
пример не лучшего оформления канала

3️⃣ «Никому ничего не скажу». В тайну покрытую мраком играют те, кто не добавляет описание к своему каналу. Смело, не стесняясь, рассказывайте, кто вы, чем будете полезны зрителям, почему им стоит подписаться.

4️⃣Неудачный стоп-кадр. Растянутое лицо, прищуренный взгляд и смазанная картинка - то, что будут видеть пользователи YouTube на месте вашего ролика, если там не будет превью (специально оформленной обложки с крупным читабельным текстом). Вы бы кликнули по такой обложке?

5️⃣Бабушкин компот. Оформляйте ваши ролики в плейлисты, создавайте чёткую структуру, в которой разберётся даже 5летний. Не устраивайте из своего канала сметь всех жанров и стилей.



Поделитесь, вы, как пользователь YouTube, какие ошибки в оформлении каналов чаще всего замечаете?

А если есть свой канал, то проверьте, сколько ошибок у себя насчитали?

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующую статью

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA