Найти тему
Icon Life

Emirates поместила бесстрашную стюардессу на вершину башни Бурдж-Халифа

Бурдж-Халифа, самая высокая и непревзойдённая башня в мире, высотой 829,8 метров и ошеломляющими 163 этажами, была в новостях последних дней по нескольким причинам, помимо тех, что вечно рассказывают о её величии или обещают стать её конкурентом (пока безуспешно). Самая последняя новость заставила зрителей со всего света спорить: «Это правда или фейк?».

На самом деле всё просто, если вы хотите, чтобы мир заметил вашу новость, разместите её в любом виде на Бурдж-Халифе, и именно это сделала Emirates Airlines, флагманский авиаперевозчик ОАЭ, ставшая пятой в рейтинге лучших авиакомпаний мира. Авиакомпания поделилась в социальных сетях видео «Восстановите связь со своими близкими или проведите потрясающий отпуск. С 8 августа путешествие в Великобританию станет проще», чествующим тот факт, что ОАЭ были исключены из красного списка Великобритании и обновлены до янтарного цвета по мере изменения правил путешествий.

Попадание страны в янтарный список означает, что полностью вакцинированные путешественники могут вернуться из Эмиратов без необходимости помещаться в карантин. Всё, что им нужно сделать, это пройти тест на Covid-19 перед отъездом и еще один тест на второй день пребывания в стране или до него. Это поистине радостный момент, который убеждает мир в том, что нормальное состояние прежней свободы передвижения вернется уже в ближайшее время. Открытие границ с Великобританией, у которой такие тесные связи с ОАЭ, это отличная новость не только для отпуска, но и потому, что разлученные семьи и партнеры наконец-то могут объединиться, не придумывая десятков способов попадания на родину.

Emirates не привыкать к смелой рекламе, но её последняя реклама поднимает её на недосягаемую высоту. 30-секундный клип открывается крупным планом: бортпроводница держит таблички с надписями в знак уважения к известной сцене из кинофильма 2003 года Ричарда Кёртиса «Реальная любовь». Когда камера приближается, зрители обнаруживают, что героиня в узнаваемой красной шляпке и униформе Эмирейтс на самом деле стоит на самой вершине Бурдж-Халифа на высоте 828 метров, открывая зрителям панорамный вид на горизонт Дубая.

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life, подпишитесь, чтобы узнавать первыми

Эта героиня, имя которой мы теперь знаем, присоединяется к тем немногим людям, которым выпала честь стоять на вершине самого высокого здания в мире, включая Тома Круза и наследного принца Дубая, Его Высочества шейха Хамдана бин Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума. Но кто же эта загадочная стюардесса, у которой не дрогнула ни одна бровь, пока она стояла на высоте почти километра на каблуках и с улыбкой на лице меняла таблички с надписями у себя в руках с идеальным маникюром? Бортпроводница, стоящая на самой вершине Бурдж-Халифы, не кто иная, как парашютистка и звезда социальных сетей Николь Смит-Людвик и именно этим объясняется столь беззаботная улыбка на высоте сердечного приступа для большинства жителей планеты.

-2

Что касается нашей храброй Николь, то пользователи сети на самом деле подумали, что это подделка, поэтому Emirates выпустили видео того, как на самом деле проходила подготовка к искрящемуся своей беззаботностью рекламному видео. К счастью, трюк действительно реальный и у героини есть невидимая зрителям страховка. Николь Смит-Людвик также поделилась видео со своим участием в Instagram и рассказала о впечатлениях подписчикам: «Это, без сомнения, один из самых удивительных и захватывающих трюков, которые я когда-либо делала. Благодарю Emirates Airlines за вашу креативную маркетинговую идею! Было приятно быть частью команды!».

Рекламный ролик стал результатом тщательного планирования, обучения, тестирования и строгого протокола безопасности. На вершине здания главная героиня имела крошечное пространство с окружностью всего 1,2 метра на высоте 828 метров, чтобы выполнить трюк. Кастинг был объявлен собственной команде бортпроводников Emirates, и, несмотря на то, что было несколько желающих и способных кандидатов, всё же был выбран профессиональный инструктор по парашютному спорту, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности.

Во время съемок и подготовки к съемкам безопасность оставалась главным приоритетом. Специальная платформа с прикрепленным к ней шестом была построена наверху, чтобы главный герой мог стоять на ней. Она была прикреплена к шесту, а также к двум другим точкам прямо к вершине башни через скрытую привязь под униформой Emirates. Съемки начались на рассвете, чтобы поймать тёплый свет и команда, включая главную звезду рекламы, начала восхождение на вершину задолго до восхода солнца.

-3

Подъем занял 1 час 15 минут от 160 уровня Бурдж-Халифа, и команде пришлось подняться на несколько ярусов и лестниц внутри трубы, чтобы добраться до вершины, на которой она провела более 5 часов. Всего один дрон использовался для непрерывной съемки всего кадра. Кампания была задумана и снята собственной бренд-командой Emirates с помощью Prime Productions AMG, базирующейся в Дубае.

«Мы всегда стремимся бросить вызов нормам и раздвинуть границы Emirates. Мы делаем это каждый день с помощью наших инновационных услуг, нашего лучшего в своем классе продукта и, конечно же, с помощью нашей рекламы. Спокойствие и уверенность бортпроводников, которых вы видите в рекламе, - это воплощение нашей передовой команды, которая обслуживает путешественников и обеспечивает их безопасность. 

Мы гордимся тем, что находимся в числе немногих избранных, которым Emaar разрешили снимать на вершине Бурдж-Халифа; и даже больше гордимся тем, что нам удается продемонстрировать наш прекрасный город Дубай», - сказал сэр Тим Кларк, президент авиакомпании Emirates.