Интернет пестрит огромным количеством предложений от «многостаночников»-юристов о помощи потребителям. Такие юристы везде «мостаки», все знают и говорят, что порвут за туриста. Зачастую поговорить с такими бесплатно, а вот за отправить жалобу в множество инстанций берут в 5-кратном размере (хотя у них это один шаблонный образец в Ростуризм, Роспотребнадзор, Прокуратуру и т.д.). После чего заключают отдельный договор за составление иска, затем и на судебную защиту. И встретившись с акулами в сфере туризма, их представители что-то мамлят про защиту прав потребителей, не могут озвучить какое именно право нарушено. А про то, что они грозились «порвать» их противника в суде вообще и речи нет 👎
💥 Анализируя свою практику по делам в сфере туризма, выявил следующие ошибки потребителей:
- Верят сказочным лозунгам юристов-«универсалов»;
- Хотят бесплатно узнать, как им правильно поступить по их проблеме;
- Нахватавшись шаблонов исковых заявлений и претензий в интернете либо в группе, туристы психологически не готовы оплачивать юр.помощь до тех пор, пока не испортят ситуацию настолько, что порой уже никто не спасёт. Называю таких «сам-себе» юрист (с такими в своей практике встречаюсь постоянно). Они обижаются на всех, кроме себя и обвиняют других.
- Ошибочно выбирают в качестве Ответчика своего турагента вместо виновного (в больше части дел) Туроператора и при грамотной защите турагента проигрывают. Дополнительно они теряют средства на своего юриста-«многостаночника»+попадают на расходы на юриста со стороны Турагента. Т.е. не получают не то, что ничего, а ещё уходят в минус. Чувство справедливости вообще падает;
- Выбирают эксперта по цене и тем самым, заведомо (в большей части) экономя на услугах профессионала, приводят себя к проигрышу (рассказал вам о кейсе, когда туристы, которые идя против моих клиентов, проиграли и жалели, что их защищал не я 😎);
- Профессиональные «экстремисты» могут сделать проблему на отдыхе из всего, после чего требуют полный возврат денег за тур либо переселить их в отель гораздо лучше и дороже купленного (о таких кейсах тоже вам рассказывал и продолжу впоследствии);
- Угрожают менеджерам и директорам турагентств жизнью и здоровьем для того, чтобы турагент вернул им деньги из своего кармана. И далее, по их мнению, Турагент должен сам разбираться с Туроператором. Они же в турагентстве купили тур и деньги заплатили туда же 🤷🏽
- Отправляя деньги на карту турагента и общаясь в мессенджерах по конкретному туру, впоследствии заявляют, что договор не подписывали и деньги перевели ошибочно. Требуют соответственно вернуть ( это мое самое 🔝, провожу на эту тему вебинары/семинары).
❤️ Делитесь в комментариях, с чем лично вы сталкивались и что делали?
☎️ 8-926-145-62-97 вы всегда можете набрать мне либо написать ✍️
Консультации, ответы/претензии, анализ вашего дела, досудебная/судебная защита и советы эксперта как правильно поступить 🛡
❤️ Вам интересна практика и кейсы юриста-эксперта в сфере туризма❓
▶️ Добавляйтесь сами, своих коллег и друзей в группу Юридические Тонкости в Туризме https://www.facebook.com/groups/1676358535972462/?ref=share