Всем привет!
В Ф1 летний перерыв и это время когда гоночный мир полнится слухами и спорами. О пилотах и "глупом" сезоне поговорим потом, а пока о насущном. Недавно представили модель болида построенного по новому тех.регламенту, но уже не совсем не за горами обновление регламента по двигателям. И вокруг него уже разгораются споры. Мир Ф1 разделился на три лагеря, и для болельщика все три лагеря, если честно, не очень приятны.
Красный мир
Две красные команды(одна по цвету и одна по названию) выступили за уменьшение числа цилиндров в двигателе. Мол так двигатель станет ближе к тому что можно встретить на дорогах, да еще и экологичнее можно сделать. Причем итальянцы выступают с еще более радикальными предложениями чем быки: давайте, мол, топливо будем использовать экологичное и полный привод сделаем. Бахнуть хотят электромотор на переднюю ось.
Что не очень вяжется с безопасностью на мой взгляд
Правда последнее предложение было встречено не очень радостно. Все хотят улучшать текущую систему.
Внезапная дружба немцев и французов
По другую сторону баррикад расположились Рено и Мерседес. Внезапно подружившиеся концерны, хотят сохранить текущий формат двигателя. И основной причиной для этого они видят финансовую составляющую. И доля логики у них есть, все же собрать новый движок на основе старых разработок проще чем создать абсолютно новый. Но остается вопрос: а что вы там менять то хотите?
И удивительно, но эти товарищи вроде не против экологичного топлива, видать скоро на автодромах будет приятно пахнуть такими темпами.
Хотя фаната Ф1 больше привлекает запах бензина
Третья сила
Третьей стороны в обсуждении внезапно стали Порше и Ауди. Два бренда одного владельца, хитро прищурившись высказали свое пожелание в том чтобы все же воткнуть электромотор на переднюю ось, так что у Феррари появилась весомая поддержка, ведь ФИА отнюдь не против появления новых поставщиков двигателей в чемпионате. А немцы в свою очередь хитры, ведь компании принадлежат одному хозяину, так что двигатели вероятно будут очень близки
Или вообще идентичны
Кроме того в отличии от остальных, эту технологию они уже использовали в гонках на выносливость и они к ней готовы.
В конечном итоге, Ф1 как всегда выберет тот двигатель, который будет лучше пролоббирован и будет интереснее спонсорам. Но мне как болельщику, все же хотелось бы снова увидеть в гонке высокооборотистый V8(на худой конец), но этому уже никогда не бывать.