Найти тему
Мистика в моей крови

Мы больше не знакомы. Глава 1. Улыбнитесь, каскадёры... стоит закрыть глаза, и видишь ту самую картинку.

Денис закрыл глаза, и снова открыл. Надо было спать, но как уснёшь, если закрыть глаза равно пытке? Если только ты закрываешь глаза, как к тебе приходит картинка того, что с тобой случилось. Даже не картинка, а целый сюжет. Кто бы мог подумать, что с ним вообще может произойти подобное…

Трюками он увлёкся смолоду. Сначала просто дурачились с парнями на машинах. Катались на капоте, перелезали через крышу на полном ходу. Выпрыгивали. Потом Денис случайно попал на съёмки с мамой, – она работала продюсером киностудии, - а там каскадёр вылетал из окна, разбивая спиной стекло. Выпадал и приземлялся на специальный батут. И такое счастье после прыжка было написано на лице у каскадёра, что Денис решил – он хочет того же.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Окончил школу, и пришёл к матери, ожидая нагоняя. Думая, что скажет мама, с которой Денис до этого не делился планами. Наверное, возденет руки к небу в ужасе: «А как же институт?!»

- Ты действительно этого хочешь?

- Да, мам. Я именно этого и хочу. Я пробовал, что такое адреналин. Это – моё. С машиной у меня уже все трюки получаются. У Николая Петровича Свиридова школа, я к нему хочу. Он ведь настоящий, правда?

- Да, Коля очень хороший каскадёр. Правда, возраст уже…

- Да что там у него за возраст!

- Ну… почти семьдесят.

- Да ладно! – не поверил Денис. – Я думал, ему от силы лет пятьдесят пять.

- Он уже сам давно трюки не выполняет. Но у него в школе хорошие преподаватели. Смело иди к Свиридову. Раз ты уже всё решил.

Денис был немного озадачен. Он ожидал возмущения. Осуждения. Беспокойства, в конце концов. Работа каскадёра очень рискованная. И ведь институт…

- А что, ты даже не будешь ругаться за то, что я не собираюсь в институт?

- Ну а чего на тебя ругаться? Это твоя жизнь. Я сама всю жизнь в кино. Устала, как собака. Но ни за какие коврижки не откажусь, и ни на что не поменяю. Иди, Дениска. Я позвоню Коле. Он нам скидку сделает. – улыбнулась Ольга.

- Мам, а что с армией?

- А что? Не хочешь?

- А ты хочешь, чтобы я пошёл? – удивился Денис.

- Боже мой, да какая мать этого хочет?! Конечно нет. Решим с армией, ты главное подумай ещё раз хорошенько. Эта профессия не только опасна. Она ещё и не долговечна. Заработков сумасшедших у каскадёров тоже нет. Точно всё обдумал?

- Да!

Восемнадцать лет пролетело, как один день. Может быть, нужно было уже покинуть профессию? Заняться чем-нибудь более безопасным. Но ведь он не мог представить своей жизни без трюков! Это была бы уже не его жизнь. Вообще не жизнь. Какая-то серая ровная полоса наподобие асфальтового полотна. Вроде ровная дорога, а ехать по ней почему-то надо медленно и скучно. Денис снова попробовал закрыть глаза. И опять увидел жуткую картинку. Как будто со стороны. Словно он не был в кадре, а находился, например, за камерой оператора. Или на стульчике режиссёра. Кстати, с их мест картинка вряд ли была такой уж жуткой. К видению Дениса добавлялось воспоминание об острой боли, которую он ощутил в тот момент. И ещё долго чувствовал, пока молодой врач из скорой, равнодушно жующий жвачку, не вкатил ему какой-то укол. Ладно. Чёрт с ними, с картинками. Спать-то всё равно как-то надо.

Почему же он видит это, будто со стороны? Машина летит, из неё выпадает человек. Его выталкивают в процессе драки. Идут съёмки общего плана. Денис привычно выпадает, и внезапно как-то неудачно переворачивается перед падением. И со всей силы тяжести тела грохается на колено. И вместо того, чтобы перекувырнуться и вскочить на ноги, каскадёр скрючивается от боли и начинает кататься по асфальту. К нему бегут люди. Все суетятся. Кто-то звонит в скорую. А у него всё расплывается перед глазами от боли. Всё исчезает. Остаётся только боль.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Денис вздохнул.

- Слушай, если ты не можешь уснуть, прими таблетки, которые тебе выписали! – зашипела из-под одеяла жена. – Сколько можно крутиться, Дэн?

- Сама-то чего не спишь?

- Ты меня разбудил. Если ты собираешься всю ночь тут страдать – иди на диван. Пожалуйста! Мне с утра рано вставать, Веру в школу провожать.

Денис взял подушку и похромал в гостиную к дивану. Вот и женись после этого на красивых! Никакого сочувствия.

Продолжение следует...

Надо тут таки добить мне вывод средств. Читайте, пожалуйста.

Навигация канала

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора