Привет всем дорогие подписчики и гости канала!
Сегодня хотел бы посвятить публикацию такой теме как - автомобили. Так что всем автолюбителям огромный привет. Сам я очень люблю ездить за рулём, особенно по ночному городу, прям романтика!))
Стаж вождения у меня уже 12 лет.
Всё началось с мечты купить Ауди 80 в кузове В3. На тот момент она была очень популярной машиной в Казахстане. Купил я её спустя год после окончания обучения в автошколе и получения прав.
Это была первая моя мечта - цель, которую я реализовал. Следующей моей машиной была мазда 626 - Кронос. Супер тачка. Очень понравилась во всех отношениях: комфортная, шустрая, не прихотливая в обслуживании, а как работал двигатель - просто песня. Даже не слышно было стоя рядом с авто, что тут ещё скажешь, умеют японцы производить качественную технику. И это при том что машине на тот момент было уже 18 лет.
К сожалению фоток этих тачек не сохранилось!((
Но зато я покажу вам машины которыми владел уже в России.
Как я вам уже писал ранее, после переезда в Россию, жили мы более чем скромно и денег на автомобиль не было совсем. Первое время передвигаться по мегаполису на маршрутках было очень тяжело. Шанс купить авто появился только тогда, когда я устроился на железную дорогу. Я попросил начальника нашего сервисного центра одолжить мне 50000 рублей и купил себе первую жигули, до этого я на них даже не смотрел. Но деваться было некуда, нужно было приобрести хоть какое-то средство передвижения.
Но среди всех так называемых "тазов" я нашёл самую крутую. Зацените сами)
Это был ВАЗ 2110 с крутыми обвесами. Но какой бы крутой она не была снаружи, я с трудом сдерживал негативные эмоции когда ездил на ней, потому как всем сердцем испытываю "не любовь" к отечественному автопрому. Прошу не принимать на свой счёт всех любителей отечественных автомобилей, но это действительно тазики, с полным отсутствием комфорта и функциональности. Но это конечно же лично моё мнение.
Откатался я на ней не более полугода. Продал кстати очень удачно, смог даже навариться порядка 10000 рублей от продажи))
Следующим моим автомобилем стала Чери Фора. Яркий представитель китайского автопрома эпохи их прорыва на мировой рынок. И они действительно очень хорошо постарались сделав этот автомобиль максимально комфортным, даже не смотря на марку! Кожаный салон, который даже практически не потрескался, шустрый движок, мощная ходовая, в которую даже за время эксплуатации я не вложил ни копейки!
Прошу вас оценить этот экземпляр:
Максимально положительные эмоции оставил этот автомобиль, даже не смотря на достаточно не приглядный экстерьер модели. Соотношение цена-качество на высшем уровне.
Следующим автомобилем в нашей семье стал Ситроен С4.
Если честно это решение было принято по большей части из за привлекательного необычного интерьера авто, достаточно не высокой цены и более позднего года выпуска. Минусы, которые озвучивались в отзывах о автомобили остались мною не замеченными, а зря!!
Я стал достаточно частым клиентом автосервиса, причём это касалось абсолютно всех агрегатов автомобиля. Особенно достало то что она полностью электронная, и в случае того если сядет аккумулятор то это будет самой страшной трагедией! Вбухали денег не мало. Последней каплей стали поломки генератора по пути в Казахстан (благо успели доехать до города на аккумуляторе) и деффект тяг кулисы коробки передач, которые мастерски были закустарены простыми пластиковыми хомутами вместо подшипников!))
Одним словом не описать как нам не понравилось владеть данным авто, поэтому не постесняюсь этого слова, но мы с радостью от неё избавились!
Итак, какой же следующий автомобиль!?
Наш взор пал на Форд Фокус второго поколения, со светлым велюровым салоном и коробкой автомат, для более комфортной езды по городу.
Отличный маневренный, качественный автомобиль. Ни одного минуса я не выявил на протяжении года владения. Ни одного серьёзного ремонта не производил, так по мелочи подшаманил ходовку и всё. В основном вкладывался в интерьер. Очень шустрый не прожорливый и не прихотливый автомобиль. Максимально полюбился нашей семьёй.
Следующий и текущий автомобиль особенно дорог как своего рода трофей. Потому как это ещё одна мечта и цель, которая была успешно достигнута.
Речь пойдёт о Форд Фокус 3 поколения.
В то время, когда я работал на кузнечно-прессовом заводе, один мой коллега как раз владел таким автомобилем. Когда мы уже более менее хорошо сработались, оказалось что он живёт неподалёку и как-то раз предложил подвезти до дома. Когда я первый раз проехался на этой машине, я просто влюбился в неё. Я даже до сих пор помню приятный запах, который почувствовал в салоне тогда 4 года назад. Этот автомобиль просто запал мне в душу, и я постоянно ломал голову думая о том как мне купить этот автомобиль, ведь на тот момент он стоил уже достаточно не малых денег - около 500000 рублей. На тот момент такой суммы я не мог собрать для покупки.
Но вот спустя 2 года я всё таки смог осуществить ещё одну мечту и всё таки купил себе такой автомобиль.
И даже не смотря на огромные вложения, которые пришлось понести за 2 года эксплуатации, но мне до сих пор очень нравится этот автомобиль. Даже вложив в неё почти 150 тысяч, я получаю массу удовольствия от владения этим автомобилем.
Но время идёт, мы развиваемся и соответственно растут запросы.
Следующая цель, которую я перед собой поставил - очень амбициозна)) Я задался целью решить главный вопрос - Как я могу себе позволить купить Мерседес GLS ? Стоимость которого минимум 4 млн. рублей. Но раз я поставил себе эту цель то обязательно её добьюсь. И мне будет очень приятно если вы меня поддержите на этом пути!))
Вот такая история моего автопарка) Благодарю вас за проявленный интерес к моему каналу. Подписывайтесь, ставьте лайки и следите за моим путём к миллионам!)
Всем пока пока!