Найти тему

Динамичная и яркая реклама с участием футболистов

Оглавление

Мы пишем про видео-рекламу - подпишись на наш Дзен-канал ;)

Футбол – динамичная и яркая игра. Она дарит эмоции, которые невозможно описать словами – конечно, если речь не идет о нашей сборной.

Тема футбола активно используется в рекламе. Она вызывает сильный отклик и позволяет создавать потрясающий видеоконтент, особенно когда за дело берутся профи. Мы отобрали девять лучших, по нашему мнению, роликов. Смотрите и – наслаждайтесь вместе с нами!

Сделано дерзко

Тема футбола раскрывается в едином закольцованном повествовании, видеоролик смотрится «на одном дыхании». Он представляет собой захватывающий микстейп Неймара-младшего и Менди из Beats by Dre.

Яркий авторский стиль режиссера чувствуется во всех деталях. Многоуровневая структура с игрой на нюансах делают этот ролик интересным буквально для всех – и кто хорошо знает местные реалии, и кто вообще с ними не знаком.

Болпарк (примерная стоимость) ролика: 6 миллионов рублей.

Страна нового футбола

Этот рекламный ролик Nike получился динамичным и мощным. Дорогая графика и документальная стилистика в сочетании с игрой непрофессиональных актеров создают крутой микс и подчеркивают социальную значимость видео.

Если у вас есть тело, то вы спортсмен. Nike празднует рождение страны нового футбола, где игра принадлежит каждому, кто играет в нее. Футбол – пространство, в котором рады всем. Компания стремится привнести инновации в жизнь каждого спортсмена на земле.

Болпарк ролика: 25 миллионов рублей.

Пробудить фантома

Новый футбольный ролик Nike создан с участием Коутиньо, Неймара, Роналдиньо и других мировых знаменитостей. В этом захватывающем рекламном видео активно используются отсылки к стилистике супергероев, что делает его по-настоящему эпическим.

Вы любите футбол? – О, да! Вам нравятся супергерои? – Даааааа. Значит, вам нужно непременно посмотреть это видео)

Болпарк ролика: 40 миллионов рублей.

Создаем будущее

Этот рекламный ролик Nike посвящен Чемпионату мира по футболу 2010 года. В нем приняли участие Дрогба, Роналду, Роналдиньо, другие знаменитые футболисты.

Захватывающая история показана простыми монтажными средствами, что только добавляет ей зрелищности и шарма. Футбольная тема раскрывается и обрабатывается на разных уровнях поп-культуры, и это позволяет добиться эмоционального отклика от всех сегментов зрителей.

Болпарк ролика: 17 миллионов рублей.

Не бойтесь быть бразильцем

Никто не играет как мы! Очередной футбольный ролик Nike показывает, что каждый бразильский игрок привносит в игру свой яркий стиль и уникальные навыки. Вместе они становятся самой творческой и мощной силой в мировом футболе.

Национальная специфика органично дополняется различными кинематографичными стилями для отображения каждого футболиста. Крутой визуальный юмор с использованием мультипликации придает видеоролику неповторимый шарм.

Болпарк ролика: 4 миллиона рублей.

Творец

Героем рекламного ролика Adidas является знаменитый французский футболист Поль Погба. Это короткое (чуть более минуты) видео получилось по-настоящему динамичным. В нем есть и юмор, и драйв, и живые эмоции, и – разумеется – футбол.

Простая история рассказана без лишних слов. Прямая продажа бренда (и вообще чего-либо) отсутствует, зрители слышат только произносимую с разными интонациями фамилию футболиста. В финале на экране появляется фраза: «Я здесь, чтобы творить».

Болпарк ролика: 4 миллиона рублей.

Сними футболку

Крутое мультипликационное путешествие Adidas посвящено футболке @ManchesterUnited 2021/22, представленной исключительно в фирменных и клубных магазинах бренда.

Режиссер использует только захватывающую анимацию и found footage, его не заботят сложности реальных съемок. Все кадры доведены до совершенства, благодаря чему ролик получился выразительным и мега-эффектным.

Болпарк ролика: 200 000 рублей.

ФК Краснодар и Meizu

Агентство Lava Media также поучаствовало в создании легендарных роликов с участием топовых футбольных клубов России.

Первый ролик был направлен на повышение узнаваемости производителя смартфонов Meizu

Болпарк ролика: 890 000 рублей.

ФК Локомотив и Vivo

Для бренда Vivo мы сняли динамичный ролик, обыгрывающий функции нового смартфона

Болпарк ролика: 1 450 000 рублей.