Вот и закончились наши летние каникулы. Все занятия вернулись в свое русло. Вчера возобновились занятия с педагогом-дефектологом. Что происходит после месячного перерыва. Что утеряно, что приобретено и чем череваты каникулы я расскажу в этой статье.
На целый месяц Миша остался без занятий. Отдыхали мы, отдыхали педагоги. Как начались занятия по йоге я описывала в этой статье.
Вчера возобновились уроки с дефектологом. Отмечу, что Миша учится не особо любит, если можно "съехать", приложит все усилия. В детском саду то же самое, но там манипулировать проще.
К моему глубочайшему удивлению сын с удовольствием сел за свой рабочий стол и принялся заниматься. Все, что я увидела меня удивило. Ребенок ни разу не пытался отказаться выполнять задание, исправно работал и показал результаты!
Я ожидала вердикта Клариссы Алексеевны с содроганием, из меня педагог так себе, сын толком заниматься категорически не хочет. Хоть и перевожу в игровой формат, но толку от этого мало.
Как выяснилось, потеряли мы не много. Забыл некоторые звуки, произнесение некоторых слогов получилось смазано. Например "дя-дя" вышло как "дзя-дзя", но это можно поправить. В общем, на этом диагностическом занятии Миша не оплошал. Мы увидели слабые стороны и направление, в котором будем двигаться дальше. Но и вернулся мой страшный сон, домашние задания. Большая огромная проблема! В голове ребенка плотно засело, что я не тот человек, который будет его учить. Закрывает уши и глаза, уходит без спроса и вообще творит что хочет. Но мы стараемся 😊.
А посему я хочу узнать у вас, как вы выполняете домашние задания? Какие рычаги воздействия есть на детей? Отдыхали ли в этом году и если да, с какими успехами или недочетами вернулись?
Буду признательна за лайк и подписку!