Поисковые системы — один из важнейших источников трафика для сайтов B2B. А для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов на собственный B2B-сайт, необходим трафик. С помощью этих 6 советов можно улучшить свой SEO-рейтинг и привлечь потенциальных клиентов.
Совет 1. Обдумать контент для привлечения потенциальных клиентов на пути к покупке
В очень упрощенном виде путь клиента В2В может выглядеть так:
• Потенциальный клиент ищет тему в Google.
• Предложение подробного контента выложено на своем веб-сайте, который размещается в результатах поиска.
• Пользователь заходит на сайт и там ищет ответы на его самые важные вопросы.
• В содержании текста должен быть дополнительный контент или ссылка на него, документ технического характера, веб-семинар или справочный отчет. Там должны быть объяснения, чего пользователи могут ожидать от этого расширенного контента, и почему им следует для этого регистрироваться.
• Потенциальный покупатель регистрируется на вашем веб-сайте, чтобы ознакомиться с содержанием, скрытым за регистрационным барьером.
• Таки образом создается зацепка. Затем вы можете квалифицировать их с помощью целевого обучения, ретаргетинга или конкретных предложений.
С помощью поисковой оптимизации можно получить высокий охват, ориентированный на целевую группу, и способствовать генерации потенциальных клиентов за один раз. Но это работает только в том случае, если вы знаете своих потенциальных клиентов, их поведение в Интернете, проблемы и пожелания. Что такое SEO в 2021 году мы рассматривали здесь.
Совет 2. Утилизировать контент и оптимизировать его для поисковых систем
При использовании контента для генерации лидов B2В, предлагаются такие форматы, как лекции, видео или даже вебинары, так как трудно одновременно ранжироваться по правильным ключевым словам, потому что Google может использовать контент, который находится за одним регистрационным барьером.
URL лгут, не оценивают и, следовательно, тоже не индексируют. Однако можно использовать части этого контента, например, для создания сообщений в блогах или статей для определенного поиска. Оптимизированный для поисковых систем контент, идеально подходит для продвижения контента, требующего регистрации, и привлечения с его помощью еще большего числа потенциальных клиентов.
Совет 3. Использовать результаты исследования ключевых слов
Комплексное исследование ключевых слов — таблица, в которой перечислены все релевантные ключевые слова, часто дает выдающиеся идеи по теме и содержанию, поэтому их используют для контента, с помощью которого привлекаются потенциальные клиенты.
Если вы обнаружите, например, что в вашей отрасли есть несколько важных транзакционных ключевых слов, которые еще не использовались, можно использовать эти SEO знания для использования в лидогенерации.
Совет 4. Использовать SEO, чтобы привлечь новых клиентов
Существующие клиенты часто являются основными продвижниками продаж в компаниях B2B. Отдел маркетинга регулярно должен общаться с существующими клиентами, чтобы повысить потенциал перекрестных и дополнительных продаж. SEO, маркетинг также может предоставлять индивидуализированных потенциальных клиентов к продажам через интеллектуальные связи с лидогенерацией, но в форме новых клиентов.
Совет 5. Привлечь клиентов конкурентов с помощью оптимизированного для поисковых систем контента
В B2B часто нет бесконечного круга поставщиков. Чтобы завоевать клиентов конкурентов, нужно находиться наверху страницы результатов поисковой системы. В идеале можно провести SEO-анализ самых важных конкурентов и посмотреть, по каким поисковым запросам и темам эти компании ранжируются в Google. Главная задача – создать контент и страницы для этих ключевых слов, которые еще больше понравятся пользователям и предложат еще более релевантный контент.
Совет 6. Доминирование в поисковой выдаче – объединить SEO и SEA для генерации лидов
Реклама в поисковых системах, позволяет покупать верхние позиции в поисковой выдаче для вашего диапазона ключевых слов. В лучшем случае вы получите наибольшее количество кликов на странице результатов поиска (SERP) благодаря хорошей поисковой рекламе. Если вы сочетаете SEA и SEO по преимуществу, то есть доминируете как в органических топовых позициях (SEO), так и в платных (SEA) по релевантным ключевым словам, можно привлечь на свою страницу более 50% поисковиков. Этот процесс ранжирования как органического, так и оплачиваемого ключевого слова называется доминированием в поисковой выдаче.
Чтобы потенциальные клиенты также могли генерироваться после клика, важно подготовить контент таким образом, чтобы все соответствовало поисковому намерению пользователя, чтобы он был готов связаться для дальнейшего сотрудничества и регистрации.