Найти в Дзене
Почему кроссбраузерность важна для SEO в 2021 году
Кроссбраузерность – это адаптация сайта для корректного отображения в разных браузерах, а также на разных видах техники. Чаще всего проблемы возникают в размещении картинок и текста. Например, картинка может заполнить весь экран на смартфоне или текст будет слишком мелким при отображении на большом мониторе. К тому же браузеры тоже могут по-разному отображать структуру сайта и искажение не всегда идет на пользу посещаемости интернет-странички. По статистике процент переходов через смартфоны значительно...
3 года назад
6 советов, как использовать SEO для генерации лидов в B2B
Поисковые системы — один из важнейших источников трафика для сайтов B2B. А для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов на собственный B2B-сайт, необходим трафик. С помощью этих 6 советов можно улучшить свой SEO-рейтинг и привлечь потенциальных клиентов. Совет 1. Обдумать контент для привлечения потенциальных клиентов на пути к покупке В очень упрощенном виде путь клиента В2В может выглядеть так: • Потенциальный клиент ищет тему в Google. • Предложение подробного контента выложено на своем веб-сайте, который размещается в результатах поиска...
3 года назад
Правила по SEO-оптимизации сайта, находящегося в «песочнице» Яндекса
Для начала определимся с понятиями: то, что мы привыкли называть песочницей, на самом деле не является каким-то отдельным фильтром Яндекса, накладываемым на молодые сайты. Это — сумма работы самых различных ботов, при помощи которых Яндекс сознательно пессимизирует любую молодую площадку для того, чтобы определить: Давайте попробуем разобраться с тем, как использовать время нахождения в песочнице Яндекса (которая в последнее время может затянуться на 1 год и больше) для правильного продвижения нашего...
117 читали · 4 года назад
Структура SEO-агентства по должностям
Поисковая оптимизация без технического SEO практически невозможна. Специалист, занимающийся этим типом вопросов, должен хорошо разбираться в архитектуре сайта и его макете, поскольку люди, которые совмещают функции Front-End разработчика и специалиста по SEO, несут ответственность за техническое SEO. Этот феномен прекрасно показывает, насколько сложно SEO, особенно в контексте сложных веб-сайтов. Поэтому в SEO-агентствах создаются разные позиции, где каждый выделяется индивидуальными навыками. Что...
4 года назад
Как выбрать SEO-агентство? 10 вещей, о которых нужно помнить
Если вы выберете свое SEO-агентство исключительно из-за его низкой цены, вы не должны удивляться, что вместо того, чтобы получить желаемое, вам придется столкнуться с множеством проблем. Прежде чем решить, какому агентству следует доверить SEO для вашего сайта, вам необходимо провести тщательный анализ, который охватывает несколько важных аспектов. Какие аспекты? Продолжайте читать, чтобы получить ответ. Какова сфера деятельности SEO-агентства? Все действия, предпринимаемые SEO-агентством на (и за...
4 года назад
Как стимулировать пользователей действительно читать ваш блог?
Вам интересно, как побудить пользователей регулярно посещать и читать ваш блог? А может быть, вы только что запустили корпоративный блог и не знаете, как заинтересовать своих потенциальных клиентов? Возможно, ваш блог работает уже некоторое время, но вы хотите сделать его более привлекательным и актуальным? В этой статье вы узнаете, что делать, чтобы вдохновлять людей читать ваш блог на регулярной основе. Изучите несколько практических и проверенных методов. Почему ведение блога - хорошая идея?...
4 года назад
9 SEO-задач, которые нужно выполнять ежедневно
Многие люди склонны забывать о том, что некоторые действия по поисковой оптимизации следует выполнять регулярно, предпочтительно ежедневно. Для того, чтобы веб-сайт преуспел в результатах поиска, действительно требуется огромное количество времени и усилий, поэтому все действия по SEO должны быть хорошо спланированы заранее. Вам рекомендуется составить контрольный список ежедневных задач. Вот список тактик SEO, которые используют многие профессионалы. 1. Следите за Google Search Console Если вы даже не знаете Google Search Console, самое время его изучить...
4 года назад
5 наиболее распространенных ошибок в SEO-компании
Бизнесмены стремятся повышать узнаваемость бренда компании с помощью аккаунтов в соцсетях, контента на страницах сайта. Цель этой работы – вывести свою компанию на высокие позиции в поисковой выдаче. Однако ожидаемого роста продаж своих товаров/услуг не наблюдается. Допущенные ошибки в SEO-продвижении, которые не всегда очевидны владельцам бизнеса, сводят на нет все усилия. Зная недочеты в своей работе, бизнесмены могли бы их исправить. Далее вы узнаете, какие 5 ошибок наиболее часто совершают бизнесмены в отношении своих SEO-компаний...
4 года назад
Что такое заголовок веб-сайта
Как вы, наверное, уже заметили, заголовки можно найти на подавляющем большинстве веб-сайтов, но задумывались ли вы, правильно ли они разработаны? Вопреки тому, что вы думаете, такой небольшой аспект, как хороший заголовок, очень важен не только для пользователей Интернета, но и для SEO вашего сайта. Хотите узнать, как создавать главные заголовки веб-сайтов, привлекающие как пользователей, так и роботов Google? Тогда читайте дальше. Проще говоря, заголовки веб-сайтов - это модифицированная версия заголовков, используемых в обычной печатной машине...
4 года назад