Итак, в прошлом уроке мы дособрали полностью наш танк. Он ездит и стреляет.
Пришло время добавить вражеские элементы в виде пушек. Они у нас будут статичными. Будут вращаться на месте как бы исследуя окружающий мир, и если в их зону видимости попадет танк будут поворачиваться в его сторону и стрелять. Спрайты я взял следующие : Собственно основание, пушка и снаряд.
Собраем это всё в отдельную сцену под обычной Node2D нодой. Называем корневую ноду «enemy», и собираем сцену как показано на картинке выше.
base , base_shadow —основание + тень основания башни
can_shad —тень пушки
cannon —пушка
fire —анимированный спрайт взрыва, скопирован из сцены с танком.
RayCast2D —луч для отслеживания пересечений с танком.
lazer —спрайт лазерного луча с текстурой градиента.
Area, CollisionShape2D — StaticBody2D для того чтобы снарядам от танка было с чем сталкиваться. Ничего особенно тут расписывать смысла нет. Укажу лишь, что я не стал использовать для лазера именно растровую текстуру, а взял «генерато