В качестве развития проекта добавим тени, вспышку от выстрела и некую поверхность по которой наш танк будет ездить. Сразу предупреждение ))
Всё что вы прочитаете ниже, имеет довольно отдаленное отношение к правильной реализации. По уму , всё это нужно было пересобрать, поправить скрипты…
Но, мы же тут все ради развития, а не копипасты. Так что приступим. Я добавил в проект четыре спрайта : землю, тень для башни, тень для танка и вспышку. Закидываем это всё в сцену в таком порядке. sprite — земля
Т1 — танк
Т2 — тень танка
Т1 — башня
Т2 — тень башни
exp — спрайт вспышки Разбираться с тенью будем на примере башни. Выключим все остальные слои, чтобы не мешались.
Первая проблема в такой иерархии — тень лежит НАД башней. Исправляем это недоразумение через Visibility > Show Behind Parent. Теперь всё супер. Попробуем покрутить башню , и видим вторую, более весомую проблему: Тень прикреплена жестко к башне.
Что собственно логично — ребенок тянет все трансформации от родителя. Ну а нам надо чтоб