Найти в Дзене
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand

Брендинг: портрет с изъянами - упаковывай с фильтрами!

Вы точно знаете себя, свою суть, психологические особенности, архетип, типаж?

Например, я: серийный тактический предприниматель.

Моя особенность – влияние и власть.

А что вы хотите, быть организатором бизнеса на схемах и не являться управленцем невозможно.

Тренируемые мною навыки: экспертиза, бизнес-моделирование, умение видеть деньги , выигрывать переговоры на стратегическом уровне, поддерживать качество полезных связей – эти компетенции в бизнесе были, есть и будут ключевыми.

-2

Серийный тактический предприниматель – это тот, кто может одновременно вести несколько бизнесов, проектов, дел, переключаясь от одного к другом, начиная новые, видит самую суть в различных сферах и их взаимосвязь.

Чем больше дел, тем выше моя эффективность.

Мы все разные.

-3

Даю вам небольшой тест, чтобы это осознать.

Выберите вариант ответа 1или 2 или 3 в каждом блоке, тот, который вам ближе.

Пришлите мне полученный результат, и я скажу кто вы в бизнесе, какая у вас ведущая компетенция и на что обратить внимание в брендировании себя, товара или услуги.

1.Живу в "своём вчера"

2.Живу сегодня и думаю о завтрашнем дне.

3.Живу только в сейчас, завтра нет.

_ _ _ _

1.Чувство времени размыто.

2. Чувство времени очень сильно.

3. Отлично чувствую настоящий момент.

-----

1. Нет планов.

2. План есть всегда.

3. План только на сегодня.

----

1. Главное – семья.

2. Главное – «Я».

3. Главное – «Я» и моя команда.

----

1. Ценю дело.

2. Ценю информацию.

3. Ценю достижения.

----

1. Верю на слово.

2. Анализирую и проверяю.

3. Доверяют только себе, принимаю доводы.

----

1. Действую по морали.

2. Мораль, когда выгодно.

3. Морали нет.

-----

1. Книги, фильмы, алкоголь - это удовольствие.

2. Книги, фильмы, алкоголь повышают уровень познания моей жизни.

3 Книги, фильмы, алкоголь – способ заглушить собственные мысли.

-4

Брендинг - это маркетинговая упаковка легенды со стратегией!

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ САМОРАЗВТИЯ: честно ответить себе, в чем ваша сила и ключевые компетенции, что вы хотите видеть результатом своих действий.

Тем, кто ответит вышлю пошаговый план брендовой упаковки и свой новый кейс.