Что общего между туризмом и недвижимостью? Казалось бы, странный вопрос и ответ на него — ничего. А это уже неправда. В туризме есть экскурсии по интересным местам. В недвижимости, тоже перед покупкой смотрят квартиры и причём в нормальных объемах.
Интересная и нестандартная идея. Учитывая, что можно подойти с творческим началом и оформить эту историю очень интересно. Прочитал этот способ в одном кейсе по недвижимости. Судя по результатам, методика заходит на ура.
Такие способы скрещивания не похожих отраслей, даёт ощущение новизны и любопытства. На такое мало кто пойдёт потому, что нужно организовать. Плюс это хороший способ, чтобы отстроиться от конкурентов, предвосхищая ожидания клиентов и давая им нечто большее.
В такие туры берут обычно 30-50 человек (можно уменьшить количество и сменить транспорт). В течение 4-5 часов, людям рассказывают о многих жилых комплексах.
⠀
Роль экскурсоводов, выполняют эксперты агентства, которые рассказывают об особенностях жилых комплексов. А далее классика жанра с консультациями и индивидуальной работой.
Во время таких туров есть кофе-брейки, а иногда проводятся розыгрыши подарочных сертификатов и подарков. Такие туры, неплохо будет дополнить виртуальной реальностью с детализацией, чтобы люди уже понимали, что они покупают. Видение у каждого всё равно своё.
⠀
Выгодна ли эта история для агентств недвижимости? Конечно, да. Выгодно ли это для покупателей? Конечно, да. Но, этот кейс меня натолкнул на то, что этот принцип стратегии голубого океана, необходимо использовать и для других ниш.
Ведь высосанные из пальца мифические конкурентные преимущества, просто никому не нужны. В них нет смысла. Просто можно взять что-то от другой, похожей отрасли и сваять что-то своё, что будет удовлетворять потребности клиента по новому.
⠀
Вывод: люди ценят своё время и личное пространство, в которое пытаются врываться. Не надо этого делать. Нужно всегда искать новые способы удивить клиента своим подходом и необычными решениями.
Именно такие методы, когда идёт скрещивание опыта нескольких отраслей, а затем поиск общих точек соприкосновения, в итоге даёт невероятные результаты.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#недвижимость #риелтор #интересныйметод #мысливслух #привлечениеклиентов #турпоновостройкам #экскурсии #точкароста #предпринимательство