Найти тему
Motomusher

7-ми и 4-х летний опыт использования 2-х газонокосилок Viking.

Первая газонокосилка Viking 545T у меня появилась лет 7 назад, когда на участке появился первый небольшой газон. Постепенно мы приводили в порядок остальные части участка и территорию вокруг, соотвественно работы у этой газонокосилки всё прибавлялось и она начала потихонечку "сбоить", в том числе и по моей вине. Тогда решили купить вторую газонокосилку, чуть менее мощную, но той-же фирмы. Выбор пал на MB448TX. Использовать её решили только для внутренней территории, для газонов, а всю "внешку" и где неровно оставить для 545-й.

На фото 448-я ближе. Сразу скажу, что ей я стал пользоваться только в этом году, а всё время до этого ей работал другой человек. Что могу сказать теперь после почти полного "косильного" сезона:

1. 545-я более мощная, но у неё не очень удобно сделана регулировка высоты на ручке сбоку, а со временем и индикация уровня в маленьком окошке становится плохо видна - окошко совсем мутное становится. В 448-й ручка больше и индикация снаружи.

2. У 545-й контейнер для сбора скошенной травы чуть больше по объёму и значительно удобнее достаётся между ручкой. У 448-й приходится снять контейнер, положить на землю, потом перехватить его уже под ручками. Когда косишь большую площадь это очень неудобно и дольше по времени, что начинает раздражать.

-2

3. У 545-й очень удачно сделана верхняя часть мотора со стартером. Ни разу небыло проблем из-за задевания веток когда косил под деревьями. А на 448-й несколько раз веткой скручивало крышку с горловины залива масла и оно вылетало во время движения по словам "пользователя" и об этом он мне сказал только этим летом. Для меня это стало лёгким шоком, думаю, всё-таки дело в "пользователе" (юзере) т.к. нечего было засовывать газонокосилку так далеко под деревья, чтобы крышки срывало! :)). А второй шок - на 448-й отверстие выхода шнура стартера "потеряло" металлическую направляющую, а "юзер" продолжал заводить так. В результате пластик стёрся так сильно, что при попытке завода шнур уже не мог вернуться на барабан и застревалснаружи. На фото ниже уже отремонтированный колпак стартера (слева).

-3

4. У 448-й складывающиеся ручки управления и ручки для переноса удобнее чем у 545-й.

5. Ремонтопригодность вполне приемлимая

6. Ну и в заключении хочу сказать, что по количеству соток и моточасов 545-я прошла значительно больше и продолжает косить "как трактор". А 448-я даже после ремонта работает как-то совсем вяло... Поэтому моей основной косильной "лошадкой" остаётся 545-я, а 448-ю использую только в качестве запасной.

Вот как-то так.

Всем удачи!

Авто
268,3 тыс интересуются