Найти тему

5 способов повысить конверсию сайта за 5 минут

Оглавление

Рассказываем о лайфхаках, способных поднять конверсию сайта, на внедрение каждого из которых уйдёт не больше 5 минут. Засекайте время!

Обычно, когда нужно сделать большое и важное дело, то не знаешь как к нему подступиться. Работа над повышением конверсии сайта это, безусловно, огромная работа, но её можно разделить на мелкие подзадачи и сегодня мы приведём 5 примеров, которые могут изменить конверсию и на внедрение которых нужно не более 5 минут.

Как проверять изменение конверсии

Начнём с самого главного. Ведь нам важно не только внести изменения на сайт, но и проверить, что они действительно принесли пользу.

Для тестирования правок в mottor существуют А/Б тесты. Суть таких тестов проста: создаётся копия сайта и туда вносится корректировка. Например, меняется подзаголовок.
После этого включается тест, в ходе которого все пользователи, переходящие на сайт, будут автоматически разделяться на две равные группы и распределяться между двумя версиями сайта.
То есть одна половина будет видеть изменённую копию сайта, вторая — исходный вариант.

! Сразу оговоримся, что тест недоступен на тарифе «Лайт».

Ознакомиться с А/Б-тестирование сайтов можно в нашей статьей https://lpmotor.ru/articles/ab-testirovanie-lendingov-2202

Теперь перейдём непосредственно к лайфхакам.

Лайфхак 1. Придумайте новый оффер.

Оффер — главное коммерческое предложение сайта. Обычно его размещают на первой секции, и именно он привлекает главное внимание пользователей.

Существует множество способов и формул для создания оффера. В этой статье мы расскажем о 5 методах, которые сами часто используем в работе.

1. Товар или услуга + выгода + выгода

Суть формулы проста — вы пишите название товара или услуги и добавляете два преимущества.

Пример:

#1. Конструктор сайтов за 690 рублей. 7 дней тестового периода в подарок.

#2. Строительство домов за 35 дней и 1 500 000 рублей.

2. Действие + товар или услуга + время

Пример:

#1. Создавай продающий сайт за 100 секунд.

#2. Получи французский маникюр за 20 минут.

3. Глагол действия + воодушевляющий пример + без негативных последствий

Более сложная формула, которая цепляет пользователя на эмоциональном уровне.

Пример:

#1. Научись делать интернет-сервисы, как разработчики mottor, не выходя из дома.

#2. Научись торговать на бирже, как «Волк с Уолл-стрит», без профильного образования.

4. Прилагательное + товар или услуга для + характеристика целевой аудитории.

Пример:

#1. Бесплатный конструктор сайтов для владельцев магазинов одежды.

#2. Ежедневный фитнес-курс для астеников.

5. 4U заголовок

4U заголовок состоит из 4 составных частей:

— Usefulness — Полезность. Польза, которую получит клиент от сотрудничества с вами. Обычно выражается с помощью глагола в повелительном наклонении (см. примеры).
— Ultra-specific — Специфичность. Конкретизация выгоды в цифрах.
— Urgency — Срочность. Конкретный срок, за который клиент получит пользу.
— Uniqueness — Уникальность. Чем ваше предложение отличается от конкурентов.

Так как каждая часть заголовка начинается с буквы U, отсюда и название приёма

Пример:

#1. Создайте сайт с конверсией 5% за 2 часа. Тестовый период — 30 дней.

#2. Закажите суши с бесплатной доставкой за 45 минут. Каждый 2-ой сет в подарок.

Не забудьте добавить тег H1 для нового оффера. Это важный элемент SEO- оптимизации сайта, и от него зависит позиция сайта в выдаче.

Если вы меняете оффер в динамической секции, то заголовок Н1 менять не нужно, так как он установлен по умолчанию.
Если вы меняете оффер в динамической секции, то заголовок Н1 менять не нужно, так как он установлен по умолчанию.

Лайфхак 2. Добавьте или измените подзаголовок.

Подзаголовок — это текст, описывающий дополнительную выгоду от оставления заявки. Обычно он размещается под заголовком, откуда и получил своё название.

Размер шрифта подзаголовка должен быть меньше размера шрифта основного заголовка. Это поможет пользователю интуитивно понимать иерархию текстов.

Пример подзаголовка
Пример подзаголовка

Лайфхак 3. Используйте анимированную кнопку.

В последнее время использовать на сайте открытую форму обратной связи считается не лучшим тоном, поэтому её часто прячут за кнопкой. При клике на кнопку форма выходит, и пользователь оставляет свои контакты.

-3

Чтобы привлечь к кнопке внимание, её делают контрастного цвета или включают анимацию.

Сегодня мы не будем рассматривать базовую анимацию mottor, так как она нагружает сайт, а воспользуемся более изящным вариантом — добавлением анимации с помощью CSS.

Для начала откройте в новой вкладке
эту инструкцию. В ней мы собрали 10 примеров анимации для кнопок. В 8 из них анимацию запускает наведение курсора на кнопку. Оставшиеся 2 кнопки отображают блик и работают независимо от наведения.

Как поставить анимацию на кнопку

Посмотреть на вставку кода в кнопку можно по гифке, расположенной ниже. Смотрите и повторяйте за нами.

-4

Лайфхак 4. Измените скин в динамических секциях.

Если вы следите за нашими обновлениями, то наверняка слышали про динамические секции. Если нет, то сейчас расскажем.

Это секции с автоматически изменяемым дизайном. Теперь вам не нужно думать о том, как бы сделать красивый дизайн самостоятельно. Мы уже позаботились об этом. Вы выбираете секцию, добавляете свою картинку и заголовок, а затем настраиваете дизайн.

Если вы уже пользуетесь секциями, то просто нажмите на стрелку в левом верхнем углу и выберите другой дизайн. Если остальные скины нравятся вам меньше, то выберите любой из них. Сейчас важно изменить скин и проверить результат.

Лайфхак 5. Измените расположение секций.

Самый простой лайфхак, для которого не нужно ничего придумывать. Просто наведите курсор на левый верхний угол, зажмите ползунок переноса и поменяйте секции местами.

-5

Чтобы просматривать карту скроллинга, необходимо заранее установить счётчик. Если на нужных страницах счётчик уже стоит, просто откройте Яндекс Метрику и перейдите в нужный раздел.

-6

Если же счётчик ещё не был привязан, советую вам озаботиться этим как можно скорее, чтобы в дальнейшем не упускать возможности этого способа аналитики.

В открывшемся отчёте вся страница будет показана на тепловой карте. Чем ближе цвет к красному, тем больше внимания пользователей захватывает это место, и тем больше времени они тратят на просмотр этого раздела. Холодные оттенки показывают самые скучные места, на которые пользователи обращают меньше всего внимания.

Взглянем на пример:

-7

На этом сайте можно переставить секцию с середины в начало, потому что по уровню пользовательского интереса она уступает только главному экрану. Чем больше людей увидят эту секцию, тем выше будет вероятность того, что они сделают заветный шаг — оставят заявку.

Итоги

Итак, в этой статье мы разобрали, 5 способов, способных повысить конверсию и на внедрение которых уйдет не более 5 минут. Надеемся, вы примените эти знания на собственном сайте.