Почему поезд?
Выбор у нас стоял между поездом и самолётом. Это был переезд из города Владикавказ обратно в мой родной Петербург. Вещей было очень много, денег достаточно. Необходимо было как-то укомплектовать 3 чемодана, 3 рюкзака, отдельные пакеты и пианино.
Так как моя вторая половинка обожает поезда, то идея эта прозвучала ещё год назад. На что я покрутила пальцем у виска и сказала, что не поеду ни в плацкарте, ни в купе с незнакомыми людьми. Стали смотреть двухместный СВ. А СВ-то и не ходит от Владикавказа до Питера. Следовательно, появилась идея выкупить на нас двоих всё купе. И ведь это отличная идея! Очень удобно, финансово затратно, но интересно.
Это был август. Как мы подсчитали, на самолете нам бы вышло лететь дешевле на тысяч пять уж точно. Дешево и сердито. Три часа, и ты уже в точке назначения. Что может быть прекраснее?
Но цель была в путешествии. Мы хотели получить новые эмоции, поэтому мы решились и купили все 4 места в купе на нас двоих.
Иии... это было круто!
И вот, наш 10 вагон, 3 купе. Впереди 2 суток пути!
Состояние нашего хорошего поезда на моих плохих фотографиях:
Поезд реально классный, нам очень понравился. Розетки - роскошные. Туалет - не очень, но сойдёт, плохих ощущений он не вызывал. Состояние вагонов - приличное. Так что состоянием транспорта на ближайшие двое суток мы были полностью удовлетворены.
Заметка, которую я записала в начале пути на одной из первых остановок:
Хочу подметить, что когда мы остановились на ж/д станции «Минеральные Воды», я заметила, что вокруг валяется куча мусора. Бутылки, салфетки, фантики и особенно окурки - всё это валялась у рельс внизу платформы. Вначале я подумала, какие же люди свиньи, но потом заметила, что вокруг нет ни одной мусорки. То есть на перроне почему-то отсутствует благоустройство со скамейками и мусорками. Вопрос: почему? Получается, что кому-то до этого нет дела, а потом будут злиться на народ честной, что ж это они мусорят.
Но, будем честны, что добропорядочный путешественник не будет мусорить на платформе, не увидев мусорки, а заберет мусор с собой.
Также, почти в самом начале пути я написала такую полезную заметку в телефоне на будущее:
Наше расписание остановок, которое в середине маршрута уже оказалось не совсем точным, больше всего это проявилось по времени в Москве:
Что по ценам в местном ларьке? Это были наши любимые смешные позиции, которыми мы интересовались в первую очередь. Самим нам ничего не нужно было, всё взяли с собой.
Местный кавказский колорит в сравнении двух фотографий:
Красота!
Кухня проводника в нашем вагоне:
Мы хотели создать ламповость в нашей поездке и взяли с собой гирлянду на батарейках, получилось очень атмосферно, чувствовали себя в уюте как дома.
Вид из окна начинает меняться после Ростова-на-Дону. Он постепенно отходит от степей и южных пейзажей к лесному покрову умеренного климата. После Москвы так вообще становится уже неинтересно, слишком знакомые виды.
Самая интересная часть поездки - это первый день. На второй день уже становится скучновато.
При этом Ростов-на-Дону и правда меня удивил. Не ожидала, что город такой большой и величественный, захотелось там побывать.
Были бы побольше перерывы на остановках, было бы шикарно. Зимой, наверное, и не хочется выходить, а летом, если остановка больше 10 минут, обязательно желаешь вырваться наружу и успеть изучить местность вокруг своего поезда.
В Туле даже в дождь мы выскочили без зонта, чтобы купить себе пряник, не для того чтобы скушать его, а в качестве сувенира и напоминания о наших небольших приключениях.
И вот, в 5 утра мы приехали на Московский вокзал моего родного города Санкт-Петербурга. Наверное, самое неприятное в поездке на поезде - это рано вставать и в попыхах собирать все вещи, боясь, что что-то забудешь.
Поездка была супер комфортная! Я ни капельки не пожалела о том, что мы выбрали для себя именно такое приключение на двоих и потратили на это больше денег и времени.
Вот наше количество багажа, не хватает ещё фортепиано, оно за кадром:
Летний Питер встретил нас приятной тёплой солнечной погодой, и мы были счастливы!
ps. В конце поездки мы попросили у проводницы знаменитые поездные кружки и наслаждались чайком, проезжая в ночи наши уютные широты.
Спасибо за внимание!
Другие статьи:
- Проблемы общественного транспорта Санкт-Петербурга и Владикавказа
Переходя по рекламе в статье, вы поддерживаете автора :)
Канал Дорошки