Хулиганов видно сразу. Они ещё не зачислены в школу, они еще видят мир через призму собственной игривости и свободы, практического либеретарианства. Посетить туалет за компанию, с теми, кто туда отправился по необходимости. Сходить потом попить, создать собственную необходимость и опять отправиться по намеченному маршруту.
Есть много способов сделать жизнь интересной.
Есть много способов создать интерес или отправиться на его поиски. Интересно там, где нас нет.
Лучшее нас манит где-то за горизонтом.
Я не очень педагогично пресекаю эти исследования.
- Ты на урок пойдешь? – спрашиваю я девочку из школы будущего первоклассника, отпросившуюся с занятия и изучающую новое пространство.
- Пойду! – говорит она утвердительно, и при этом, не двигается с места.
- Пойдем, я тебя провожу!
- Нет. Не надо. – и медленно начинает подниматься по лестнице, ведущей на второй этаж. Между нами дистанция метров пять. Если я останавливаюсь, то и она останавливается и хитро смотрит.
Я продолжаю двигаться вперед и вверх. Она поднимается, выскакивает за дверь в рекреацию, я медленно иду за ней посмотреть дошла ли она до кабинета. На втором этаже оглядываюсь… никого нет.
Дверь кабинета начального класса открывается, слышно как в кабинете идет занятие, учитель вкрадчиво работает… выглядывает будущая первоклассница и полушепотом говорит: - Ваш кабинет внизу. Идите. Дальше я сама. Я Вас боюсь!