Найти тему
СК Согласие

10 ОТВЕТОВ ПРО АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ

Автопроизводители регулярно проводят отзывные кампании. Причины могут быть совершенно разные — от пустяковых и гипотетических неисправностей до вполне себе актуальных проблем, влияющих на безопасность. Сегодня мы дадим ответы на 10 самых частых вопросов автомобилистов про отзывные кампании.

❯❯❯ ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНОЕ!

🔸 Что такое отзывная кампания?
Отзыв – это мероприятие по устранению заводских недостатков автомобиля. Периодически производственные дефекты выявляются лишь по прошествии времени, когда машина уже была продана.

🔸 Кто платит за проведение работ?
Все расходы, связанные с отзывной акцией, всегда берет на себя производитель. Если дилер выставил вам счет, жалуйтесь в российское представительство марки.

🔸 Как узнать, что именно будут делать с моей машиной?
Есть два варианта: можно заглянуть на сайт Росстандарта, на котором фиксируются отзывные кампании, а можно позвонить в дилерский центр марки.

🔸 Сколько времени отнимет у меня отзывная кампания?
Работы занимают не менее часа. Если дефект серьезный, то авто остается у дилера на несколько дней.

🔸 Дадут ли мне подменный автомобиль?
Если работы трудоемкие, вы можете попросить у дилера «подменку». Но помните, что согласно ст.20 закона «О защите прав потребителей», сервис имеет право вам отказать.

🔸 Может ли дилер отказаться от проведения работ на моем авто?
Если машина заезжает на СТО, то автосалон обязан выполнить работы или представительство лишит дилера бонусов.

🔸 Под сервисные кампании подпадают только гарантийные машины?
Производитель может отзывать как совершенно новые автомобили, едва появившиеся в продаже, так и авто нескольких предыдущих модельных линеек.

🔸 Можно ли пропустить сервисную кампанию?
Все зависит от того, какие работы подразумевает акция. Если речь идет серьезных технических проблемах, то с визитом к дилеру лучше не затягивать.

🔸 Есть ли сроки проведения отзывных акций?
Кампания проводится до тех пор, пока не будет обслужено максимально возможное количество автомобилей.

🔸 Как дилеры относятся к сервисным компаниям?
Официальные сервисы с удовольствием принимают отзывные машины. Для них это возможность предложить автовладельцам дополнительные услуги и заработать.

КАСКО С РЕМОНТОМ У ДИЛЕРА = "КАСКОофициал+" в Согласии.

❯❯❯ ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНОЕ!

Авто
5,66 млн интересуются