Найти в Дзене
Мария Ивановна

Провалившись в сон, успела подумать, что иногда встречи бывают неслучайными

Встреча, изменившая жизнь. Глава 4. — Так значит ты цыганка? А тебе не хотелось бы иметь свой дом, пустить где-то корни? — неожиданно для себя спросил Андрей.

— Конечно, хотелось бы. Было время в детстве, когда мы с отцом присоединялись к табору и кочевали. Но это только летом. В остальное время я ходила в школу. Папа считал, что образование поможет мне выжить в этом сложном мире. Если бы у меня были деньги, я бы купила себе совсем маленький домик, как твой, и зажила спокойно. — в голосе девушки Андрею послышались грустные нотки.

Читать сначала можно здесь. Глава 1

Предыдущая глава здесь

— Я здесь не живу постоянно, Рада. Только тогда, когда приезжаю к тетушке с дядей. Приехал по просьбе тети Берты. У дяди Броника температура. Он заболел гриппом. А обоих помощников отпустил: Сергей уехал по делам, у Степана родилась дочь.

Раде хотелось узнать как можно больше об этом человеке, который сегодня приютил ее. Тем более он ее заинтересовал, как мужчина. Уверенность в том, что он не женат росла. Ей казалось, что такой открытый человек не может изменять и обманывать. Она даже размечталась о том, чтобы он вот так держал ее ногу всю жизнь. "Ладно, не обязательно ногу. Можно держать и за руку", — думала в тот момент, когда ее желудок во всеуслышание объявил, что ему совершенно мало только завтрака.

Андрей засмеялся.

— Рада, пока ты примешь душ, я быстренько что-нибудь приготовлю.

— Боже, целый день мечтала оказаться под горячим душем. Только вся моя одежда осталась в машине. — она посмотрела в небольшое оконце. Судя по всему снег не прекращался.

— Не переживай, иди в ванную. А я найду для тебя одежду. — она доверяла этому мужчине полностью, поэтому спокойно вошла в маленькую комнату, разделась, включила душ и закрыла глаза, испытывая самое настоящее блаженство. От ее замерзшего тела пошел пар. Так ей казалось, по крайней мере. А может это от горячих струй, что с силой хлестали по коже.

В местах, куда попадали обжигающие струйки, она ощущала покалывание, но это было лучше, чем не чувствовать пальцев ни на руках, ни на ногах. Постояв минут пять, Рада вдруг спохватилось: она не взяла с собой чистую одежду, которую обещал ей Андрей.

Придя в себя, осмотрелась. Здесь было очень чисто. Ванна, хоть и была старенькой, но сверкала белизной. В воздухе витал запах чистящих средств. На полу лежал пушистый коврик. Мягкие полотенца висели на вешалке.

Вылив на голову бОльшую часть шампуня из флакона, девушка распределила его по волосам. Затем намылила все тело. Сквозь шум воды она услышала, как дверь в ванную открылась. "Он что вошел?" — от испуга ее глаза расширились, и она отодвинулась от шторки.

— Андрей, что ты здесь делаешь?

— Тихо. Смотри не поскользнись. Я вдруг вспомнил, как тебе было холодно и принес тебе одеяло.

— Одеяло? — удивилась Рада.

— Чем-нибудь помочь? Могу потереть спинку... — наверное, она бы запаниковала, если бы не почувствовала в его голосе смех.

— Скоро выйду. Выметайся отсюда. Мы еще не настолько близко знакомы... — девушка тоже засмеялась.

"Одеяло он принес. Я что должна только ним укутаться". — но когда вышла из-под душа обнаружила под сложенным мягким пледом стопку одежды. Это была фланелевая мужская рубашка в крупную синюю клетку, спортивные штаны и теплые вязаные носки. Рада даже не стала примерять все это богатство, а просто оделась и еще сверху укуталась, подыгрывая Андрею. Как она выглядит было не столь важно в данном случае.

Она остановилась в дверном проеме и сказала:

— Теперь твоя очередь. Там еще осталось немного воды, наверное. Я могу продолжить готовить, если ты скажешь, что мы будем есть на ужин.

— Рис с овощами. А разве цыганки умеют готовить? — она бросила на него презрительный взгляд, и он быстро ретировался, уступив ей место у плиты.

После ужина они сидели и смотрели маленький телевизор. Рада так устала, что уже давно клевала носом. Спохватившись, Андрей сказал:

— Прости, не догадался, что сегодняшний день был слишком трудным у тебя. Да и у меня тоже. Давай спать. Ложись на кровать, а я постелю себе на полу.

— Успокойся и не нервничай. Я не могу позволить, чтобы ты спал на твердом полу. Кровать огромная. Поместимся оба. — не раздеваясь Рада легла под самую стенку, укрылась до самой макушки, закрыла глаза и моментально провалилась в сон, успев подумать лишь о том, что иногда встречи бываю неслучайными.

Мужчина снял с себя спортивные брюки, потоптался у кровати и прилег на самый край. Тянуть одеяло с девушки он не собирался, поэтому накрылся тем пледом, который только что укутывал девушку. Уснуть не удавалось. Всю ночь его преследовали бурные фантазии: красивая цыганочка с длинными волнистыми волосами танцевала у костра под волшебные звуки скрипки.

Рада проснулась от того, что ей было жарко. Открыв глаза, она с трудом вспомнила, где она находится. Рядом лежал Андрей, а его рука по-хозяйски расположилась на ее бедре. Носом он уткнулся в ее волосы. Рядом с этим мужчиной ей было спокойно и надежно. И глаза закрылись опять.

Андрей проснулся от того, что было щекотно в носу. Он долго рассматривал красивое черты лица: высокий лоб, пушистые длинные ресницы, мягкие манящие губы. Очень осторожно, чтобы не разбудить девушку, он понюхал волосы, которые пахли его шампунем. Не подчиняясь воле мужчины, его губы потянулись к ее губам. Поцелуй получился самым настоящим, волнующим и сладким. "Значит, она не спит. Вот хитрюга", — подумал Андрей и решился продолжить...

В дверь громко и требовательно стучали.

— Это может быть только тетушка Берта. Надо открывать, иначе она начнет волноваться. — Андрей нехотя встал, натянул брюки и пошел встречать свою нетерпеливую родственницу.

На ступеньках стояла тетушка Берта. Не дождавшись приглашения, она отодвинула его в сторону, по-хозяйски вошла в комнату и замерла на месте. На кровати сидела сонная девушка.

Тетушка Берта даже попятилась.

— Андрюша, ты почему меня не предупредил. А я тут ворвалась.

— Это Рада. У нее на нашей стоянке поломалась машина. Она мне здорово вчера помогла. Гостиницы переполнены в это время.

— Рада... — растягивая гласные, нараспев протянула женщина. — А я тетя Берта. Так это с тобой я разговаривала по телефону? — девушка кивнула головой, и блестящие волосы рассыпались по ее спине.

— Ой, забыла за чем пришла. Сегодня отдыхай, Андрюшенька. Наши работники вернулись. Причем, оба. Да, и Бронику стало получше. Так, быстро собирайтесь и к приходите к нам на завтрак. Все. И никаких отговорок. Я побежала и жду.

Андрей только развел руками: "Вот такая у меня тетя Берта. Что поделаешь?"

Во дворе намело достаточно снега, и Андрей уже знал чем займется после завтрака. На ослепительной белой дорожке были видны только следы, оставленные его тетушкой. Было приятно вдыхать свежий морозный воздух. Рада огляделась вокруг. Ночью двор она плохо разглядела. А теперь отметила для себя, что вдоль дорожки до самых ворот росли молодые ели. Припорошенные снегом, они выглядели принарядившимися.

Остановившись у крыльца, Рада бросила взгляд в сторону Изумрудного озера. Отсюда, с пригорка его хорошо было видно. Покрытое тонкой коркой льда, оно блестело, сверкало, переливалось на солнце. Возле двухэтажного здания уже сновали туристы, любящие прогуляться по нетронутому снегу.

Иллюстрация из открытого доступа
Иллюстрация из открытого доступа

Дверь открылась неожиданно. Берта Станиславовна не могла дождаться, когда уже придет ее племянник с девушкой. Она ей очень понравилась. Необычная, колоритная внешность. Такую встретишь один раз и не забудешь никогда.

— На кухню, дорогие мои, на кухню...

— Тетя, нам бы не помешало сначала умыться после сна, — напомнил Андрей.

— Только не задерживайтесь долго. Оладушки остынут. — и женщина принялась хлопотать, накрывая на стол.

— Берта, это Андрей пришел завтракать? Ты сказала ему, что... — вошел в кухню дядя Броник и застыл на месте, удивленно рассматривая гостью. — Рада? Неужели это ты? — все в изумлении повернулись.

— Берта, это же Радка Романова. Помнишь цыгана Романа, который иногда заезжал к нам в гости. Один раз он был со своей дочкой Радой. Она тогда была в цветастой юбке. Демонстрировала нам, как она умеет плясать и звенеть монистами. Рада, а ты на скрипке еще играешь? Помнишь меня? Я — дядя Бронислав.

— Помню. Каждый раз, когда вы приезжали, приносили мне конфеты. — мужчина шагнул вперед и обнял девушку.

На глазах у Рады появились слезы, которые она спрятала, уткнувшись в плечо немолодого мужчины. Нахлынули воспоминания об отце.

Продолжение читать здесь

Благодарю за интерес к моим фантазиям. Эта ссылка для моих новых подписчиков Суженого не выбирают. Пролог