Найти тему

Рост цен на такси - дождались?

Да конечно нет, не расслабляйтесь!))) Просто еще одно заявление очередного эксперта. Председатель координационного совета межрегионального профсоюза таксистов (есть у нас такой оказывается, интересно чем они занимаются, если сфера такси пробила самое дно) - еще раз высказался о самых очевидных вещах.

Все уже знают о том, что у водителей такси и каршеринга планируется собирать данные биометрии, их будут заставлять заводить цифровой профиль КИС АРМ, регистрироваться на госуслугах, ну и все такое. В общем проверять будут также как при оформлении ипотеки, наверное. Ограничивать рабочий день, контролировать наличие всех документов, техосмотров, страховок. Потом заставят всех носить одинаковую униформу, а на грудь будут нашивать порядковые номера.

Планировалось, что в Москве, все это дело запустят с первого августа, но судя по тому, что все столичные таксисты дружно забили на это наиумнейшее нововведение, дату перенесли на 14 августа (а там возможно перенесут еще раз десять). Ну мы сейчас не о практичной составляющей этой цифровизации, а о технической и о последствиях.

Все это потребует приличного материального и технического обеспечения. Представьте, обрабатывать такой объем информации, и передавать все в соответствующие органы, предоставлять данные по запросу. Если все это ляжет на частные компании (то бишь на агрегаторов, а на кого еще? не государство же у нас будет за что-то платить), то "цены для конечного потребителя услуги, естественно, повысятся" - уточнил вышеназванный эксперт и председатель профсоюза таксистов.

-2

А на чьи плечи переложит это агрегатор? Мы то уж с вами прекрасно это знаем. Почему-то некоторые считают, что повышение тарифов на такси автоматически увеличит и заработки самих таксистов. Забывая, например, о том, что этим летом Яндекс уже поднимал минималки для пассажиров в некоторых регионах, при этом увеличив таксистам свою комиссию на 1.5%. То есть по факту пассажиры стали платить чуть больше, Яндекс стал больше зарабатывать, ну а для таксистов ничего не изменилось, или даже стало хуже, с учетом роста цен на бензин, то и расходники.

С чего тогда что-то поменяется после введения цифровых профилей? Все свои издержки агрегаторы повесят на водителей, не забыв при этом поднять цены для пассажиров. Ну станет заказ дороже, а они сделают комиссию больше, занизят или уберут гарантии и персональные цели. А тут еще эти профили, постоянные проверки, ограничение времени работы на линии. Это как с ценами на бензин в России, нефть дорожает - бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин дорожает, с нефтью ничего не происходит - бензин все равно дорожает. И в такси все тоже самое.