Все комментарии, содержащие нецензурную брань, оскорбления и угрозы, а также не несущие смысловой нагрузки будут удалены без предупреждения! Уважайте не только своё, но и чужое мнение!
Вода является одной из самых привычных вещей в Minecraft, также как деревья, солнце, камень, почва... Игроки находят ей много применений. Она используется как в механизмах и зельеварении, так и в земледелии, создании камня, обсидиана, транспортировки чего или кого-либо и т.д.
Но в чём её проблема?
Вопрос достаточно необычный, ведь вода... это вода. Какие могут быть у неё проблемы? Это абсолютно такое равноправный игровой элемент мира, как всё остальное: от блоков воздуха и земли, заканчивая породами и рукотворными предметами.
В игре всё относительно. Нет никакого точного совпадения с рельным миром. Безусловно, игровой мир основывается на нашем, реальном, но всё же далёк от него. И присуще это всем играм, не только Minecraft'у.
Вода вообще является одной из двух осязаемых жидкостей в игре (второй является лава), поэтому её можно считать в своём роде уникальной. Она обладает особенной собственной физикой, которая не присуща обычным твёрдым блокам. Но что с ней не так?
Она не наполняет.
Я часто замечал и продолжаю замечать, что вода не наполняет. В Minecraft не работает закон сообщающегося сосуда, который гласит, что в двух сосудах, соединённых между собой трубкой, будет одинаковый уровень однородной жидкости.
Что же мы видим в игре? Вода имеет границы своего распространения. Она не заполняет помещения, территории, а лишь ограничивается определённой площадью, за пределами которой не течёт.
Почему это представляет проблему? Представьте, что в вашу подземную постройку с потолка начала заливаться вода (комплекс ниже уровня моря). По идее, с течением времени всё должно быть затоплено до потолка, но этого не происходит.
Я бы предложил сделать механику постепенного наполнения, как в котлах. Слой вокселей за слоем. Скорость наполнения зависела бы от размера помещения и мощности потока.
Она бесконечна.
Нет, сейчас я говорю не про то, что в принципе в игре можно создать бесконечный источник воды, разлив её в квадрате 2х2, а по такое:
Выглядит это, мягко скажем, не очень. Неиссякаемый источник воды, который не подкреплён ничем... Можно же было найти какую-то альтернативу в виде блока-источника. Например, ключа.
Выглядел бы по текстуре он как булыжник, из которого сочится вода. Было бы прекрасной и органичной альтернативой.
Она не шумит и не "водопадит".
Пожалуй, самый странный подзаголовок здесь. У неё есть звук журчания, но... Это не то.
Те, кто хоть раз был на море или слышал его звуки, знают, что оно шумное. Журчание есть только в речках, в океане звуки гораздо сильнее. В игре этого не предусмотрено.
То же самое и о водопадах, которые периодически могут встречаться на просторах мира в виде тонких столбов воды 1х1, или которые можно создать искусственно. Вода не издаёт никаких звуков при падении, никаких частиц и шума нету. Выглядит ненатурально.
Можно было бы добавить механику, что при падении с определённой высоты появлялись брызги, возможно, пенка, а также шум. Я не думаю, что это очень трудно реализовать.
Опять таки, всё относительно. Minecraft - вымысел. Он никогда не сможет описать мир в точности до каждого физического закона, да и нужно ли это? Такими темпами можно придраться абсолютно ко всему, я лишь выделил одну из самых незначительных вещей, которую хоть и частично, но можно было бы реализовать без серьёзных затрагиваний основных механик.
Что вы думаете по этому поводу? Оставляйте своё мнение в комментариях!