Для сегодняшней рубрики нашли для Вас цитату, которой просто обязаны поделиться! Мы постоянно об этом говорим, каждый раз упоминаем важность и необходимость этого этапа, но понимаем, что не каждая компания этим занимается… Чем? Конечно же, тестированием:)
Данной цитатой мы обязаны Дэвиду Огилви – известному копирайтеру и основателю рекламного агентства «Ogilvy», автору шести книг о бизнесе, рекламе и маркетинге, одну из которых в 1971 году журнал Fortune признал «вероятно, самым лучшим из когда-либо написанных руководств по продажам»:
Мы абсолютно согласны с цитатой Огилви, ведь при запуске нового продукта или рекламного ролика на кону стоят огромные бюджеты, в большинстве связанные как раз с продвижением.
Других причин для тестирования тоже хватает, но мы возьмем бюджет как пример – потратить незначительную его часть, чтобы убедиться в эффективности идеи/ролика, звучит намного логичнее, чем пустить большую часть на то, что потребители по итогу не воспримут и не станут приобретать, не правда ли? Конечно, быть уверенным в своей идее – это прекрасно, но ее тестирование ни в коем случае не означает обратное!
Нам также всегда интересно Ваше мнение и будем благодарны, если поделитесь в комментариях, согласны ли Вы с цитатой и что думаете на ее счет?
____________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: