Романтические комедии отправляли нас куда угодно и в какие угодно обстоятельства. Единым для всех было одно: героям, для того чтобы любить, не нужно было умирать. Здесь же главный концепт - это смерть, и только через нее можно найти судьбу. Довольно опасная в наше время аллегория, способная привести к нежелательным последствиям. Зачем нужно было настолько усложнять спокойный в данном плане жанр, для меня большой вопрос. Скорее всего из-за того, что картина является малобюджетной, отнесенной к рангу "инди", где кинематографисты творят любую дичь, причем гордясь этим. Однако у всего есть своя цена и планка, за которую лучше не прыгать.
Главный герой - малоизвестный актер, он попадает в аварию и его душа улетает в чистилище. Там ему дают задачу, если он хочет вознестись, то обязан найти любовь среди таких же заблудших душ. Иначе путь один - раствориться во вселенной, где никто и никогда о нем не вспомнит.
В двух словах дела обстоят так. В этом мире чистилища далеко не все стараются и спешат найти себе половину. Многих устраивает подобное пребывание, поэтому они много пьют и читают литературу, потому что делать особо то и нечего. Прямо рай для социопатов, но, чтобы туда попасть, нужно умереть. Сомнительный выход из положения, не правда ли?
Отбросив саму суть картины и методы, с помощью которых она пытается показать романтические отношения, мы придем к однозначному выводу, что лента среди коллег по жанру оказывается довольно пресной, беззубой, малооригинальной, хотя, казалось бы, в этом аспекте она точно должна выигрывать, но нет. Единственным светлым пятном во всем этом мраке остается Кристина Риччи, но ее преступно мало, да и роль, доставшаяся ей, не дает в полной мере раскрыть потенциал актрисы.
Решение компании прокатчика привезти данный проект в Россию вызывает множество вопросов, но что сделано, то сделано. Фильм по итогу не заслуживает просмотра, к сожалению.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а