Использование схемы «Интеркампани» позволяет упростить документооборот кампаний в ситуациях, когда закупка происходит с одних юридических лиц, а продажа - от других. В конце месяца благодаря определенным настройкам система автоматически оформляет документы передачи товаров между компаниями. Далее инструкция от EFSOL.
НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
Для создания этой схемы в системе 1С нужно выполнить некоторые настройки:
- контроль остатков товаров по организациям должен быть включен;
- должна быть выполнена настройка передачи товаров между организациями (указывается владелец, получатель и договор органи).
Пользователь переходит к настройке Финансовый результат и контроллинг в разделе НСИ и администрирование.
Нужно убедиться, что в пункте Учет товаров включен контроль остатков.
Теперь настройки контроля остатков действуют. Далее следует выполнить настройки Интеркампани. В разделе Финансовый результат и контроллинг находим Настройки передачи товаров между организациями.
Здесь данные выводятся в виде кросс-таблиц (в строках - Организация-владелец, в колонках - Организация-получатель). Нужно выставить ячейку на пересечении двух этих значений и нажать на нее.
Здесь требуется указать, что происходит передача товаров по договору Купли - продажи. Далее пользователь заполняет настройку интересующей информацией, после чего необходимо записать эти настройки.
После выполнения данных настроек пользователь может реализовать схему «Интеркампани». Теперь в течении месяца остатки могут уходить в минус по продающей клиентам организации, а в конце месяца система предложит оформить передачу товаров между организациями.
ПЕРЕДАЧА ТОВАРОВ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Необходимо перейти в раздел Продажи, выбрать Документы продажи и создать новую Реализация товаров и услуг.
В примере продемонстрированы товары, которые лежат на одном юр. лице, а продажа выполняется от другого юр. лица.
Требуется заполнить документ товарами и провести документ реализации.
Далее пользователю потребуется обратиться к Документы между организациями в разделе Финансовый результат и контроллинг.
Далее - перейти по гиперссылке Передача.
Система отобразит, что есть отрицательный остаток, который нужно закрыть передачей. Для этого необходимо сформировать документ.
Созданный документ полностью заполнен всеми необходимыми данными, которые нужно передать.
ПЕРЕДАЧА ТОВАРОВ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЧЕРЕЗ ЗАКРЫТИЕ МЕСЯЦА
Рассмотрим и второй способ передачи товаров - через регламентную операцию закрытия месяца. Для этого пользователь переходит в раздел Финансовый результат и контроллинг и выбирает в меню Закрытие месяца.
Здесь система также сообщает, что необходимо оформить передачу товаров.
Нажав на гиперссылку Оформить, перед пользователем открывается такой же документ передачи товаров между организациями и требуется провести документ.
После проведения документа в закрытии месяца более не требуется выполнять передачу, поскольку отрицательные остатки были исправлены.
Расчет себестоимости успешно выполнен и теперь можно получать финансовый результат как с учетом внутрифирменных перепродаж, так и без учета этих операций.
#1c #1c erp #бухгалтерия #бухгалтерский учет #себестоимость #1с бухгалтерия #1с предприятие #учет финансов #документооборот #1с франчайзи