Новое исследование агенства Manpower показывает, что почти половина сотрудников (46%) процентов, думают, что их работа плоха, в другом месте лучше. Люди стонут и жалуются на прежде всего на рабочую среду, на состав работы и на начальников.
Это стонание неприятно слушать окружающим, и это действительно ухудшает рабочую среду. Семь из десяти сотрудников считают, что нытье - это проблема рабочей среды.
Рабочее место, характеризующееся негативом, быстро становится тревожным и разрушительным, в то время как рабочее место с хорошим менеджером и хорошими возможностями для развития поднимает настроение как отдельному сотруднику, так и команде. Ощущение, что работа значима и развивается, особенно важно на неспокойном рынке труда.
Что же тогда характеризует рабочее место мечты? Среди основных факторов звучат хорошие коллеги, хороший руководитель и значимые задачи.
Хорошая атмосфера на работе обеспечивает лучшие условия для развития людей и увеличивает возможности для удержания компетентных сотрудников. Чтобы создать рабочее место мечты, невероятно важно предложить хорошую рабочую среду, напрямую имея дело с нытьем и неприятным поведением на рабочем месте.
Среди факторов, повышающих удовлетворенность работой - хорошие коллеги наверху, за которыми следуют хороший менеджер и значимые задачи. Хорошая оценка рабочих мест заключается в том, что девять из десяти, 90 %, процветают среди коллег на их нынешней работе.
Итак, вот то, на что жалуется большинство людей на рабочих местах:
1. Рабочая среда.
2. Содержание работы.
3. Начальник.
А вот тройка лидеров среди хороших факторов:
1. Хорошие коллеги.
2. Хороший начальник.
3. Значимые задачи.
Дорогие менеджеры, всё просто - учтите эти недостатки и эти плюсы, создавайте позитив на рабочем месте, в рабочей среде. Исключайте негатив и ограничивайте "нытиков", радуйтесь жизни на работе и будьте счастливы!
Ваша Ирина Гросса💜
Поставь "нравится"👍, это мотивирует меня на написание других полезных статей, а мне это важно, т.к. моя миссия - давать советы и помочь вам стать счастливыми на работе. Спасибо!💙
А вот мои другие статьи на тему комфорта на работе: