Раньше чат-боты были простыми программами, которые поддерживали несложные диалоги с посетителями сайта, выбирая ответ из баз данных и реагируя на определенные команды. Их заслуженно не любили — получить внятный ответ было практически невозможно. Бот скорее затруднял общение, чем помогал. Развитие технологий изменило картину, и сегодня чат-бот хорошо понимает человеческую речь. Он успешно распознает слова и выдает правильный ответ на вопрос вне зависимости от формы, в которой этот вопрос был задан. О том, как чат-бот помогает в бизнесе, расскажем на примере СберБизнесБота – легкой в настройке программы, которая способна принять на себя часть входящих запросов. Чат-бот решает две важные задачи ✅ Быстро отвечает клиенту. Посетителю не нужно тратить время на серфинг по сайту или звонок в компанию: можно задать вопрос через чат-бот и быстро получить ответ – на это уходит всего несколько секунд. При этом бот работает в режиме 24/7, а значит не допускает пропущенных запросов в выходные и праз
Как чат-бот помогает малому бизнесу общаться с покупателями? Простые шаги для улучшения клиентского сервиса
9 августа 20219 авг 2021
218
3 мин