Не успел отгреметь крупный скандал с владелицей гостевого дома в Джемете, как и мы попали в не самую приятную историю с мини-отелем в Витязево. Изначально я вообще не планировала придавать огласке ситуацию с местом, где останавливались в этом поселке, дабы не негативить, но на днях произошло то, мимо чего я просто не смогла пройти, сейчас расскажу обо всем подробно.
Хотелось бы озвучить ряд мыслей на эту тему перед началом своего повествования: так часто люди ругают нашу страну, курорты Крыма и Краснодарского края, что становится обидно и мы, как люди, которые любят путешествовать именно по России, заступаемся и утверждаем, что всегда можно найти и хорошие варианты размещения, и замечательные кафе с невысокими ценами, и развлечения, и интересные маршруты для туризма. Но этот случай выбил слегка из колеи и дал понять, почему нередко люди так отзываются об отдыхе на нашем море.
Начну с того, что в Витязево мы изначально не планировали ехать, но вспомнив о том, как это место хотели посмотреть люди «нашими глазами», решили таки отправиться туда сразу после четырех дней, проведенных в Кабардинке. Учитывая тот факт, что в Краснодарский край мы поехали сразу же после большого тура на север, финансы, как говорится, пели романсы, поэтому и номер на незапланированные четыре дня в Витязево я выбирала из недорогих. На помощь пришел букинг и выкатил в поиске вариант с огромной скидкой, да еще и с бесплатным повышением категории, что для начала августа большой успех. Таким образом, выбранный нами номер стоил всего лишь 1480 рублей в сутки. Но счастье длилось недолго.
#ккнасвоихдвоих
По заявленным параметрам повышение категории сулило вот что: номер размером в 15 квадратных метров должен был быть заменен на такой же, но на 10 квадратных метров больше, чего по факту мы не обнаружили. Все фотографии я делала на широком угле, поэтому увиденное смело сужайте визуально в два раза, чтобы понять истинную картину. Ну да ладно, это не так страшно.
Вот, что действительно не понравилось: шторка в ванной комнате со стороны душа полностью была в плесени, раковину украшала мыльница с двумя старыми обмылками, из холодильника пахло очень неприятно, да еще и сам номер был адски прокурен.
Хотя, и это мы бы пережили без проблем, даже не рассказав вам здесь о своей ошибке. Ну, мол, сами виноваты, что хотели от номера за такую цену в августе, нечего экономить и будет все хорошо. Но, друзья мои, а многие ли в нашей стране могут позволить себе отдыхать в номерах стоимостью по 5-7 тысяч рублей в сутки? Думаю, нет, да и мы за такую сумму снимали номер лишь однажды, да и это был Новый год, самый старый отель на набережной Ялты - место не из дешёвых.
И что же, те, кто не могут себе позволить снять дорогое жилье, должны получать в ответ оплеуху от арендодателей? По мнению мини-отеля Александр на Черноморской, 86 в Витязево, видимо, да.
Так почему же все-таки появилась эта статья? Сейчас расскажу. Рано утром 8 августа мы выехали из данной гостиницы и направились в сторону железнодорожного вокзала, а вечером с букинга пришел запрос на отзыв. Я, кстати, всегда стараюсь оставлять максимально объективные комментарии и описывать только то, что действительно видела, не привлекая при этом эмоции .
Вот, собственно, мой отзыв на букинге, который может прочесть каждый из вас:
Казалось бы, прочтите и исправьте ошибки, ведь вам на них указали, но владельцы Inn Alexandr на этом не остановились, 9 августа рано утром на мой телефон приходит сообщение и у нас завязывается переписка, которую я бы хотела обнародовать здесь, на нашем канале.
Во-первых, похоже на то, что дама с собачкой тоже не вдохновилась отдыхом в данном отеле и написала нехороший отзыв на букинг. На него-то владельцы и попытались ответить, но номер телефона для этого выбрали первый попавшийся и… нарвались на меня)
Если что, зеленым цветом выделены мои комментарии, а серым - представителей гостевого дома
А теперь давайте расскажу систему заселения. Гостевой дом имеет четыре этажа, внизу вы оплачиваете свой номер и ищите его самостоятельно, до места никто не провожает. С выселением та же история, ключ остается в дверях и порядок, а также на месте ли вещи никто не приходит проверять.
Судя по всему, номера и в другое время особо никто не проверяет, а ответственность лежит на единственной горничной, которая убирает этот гостевой дом.
Что же получается, эти люди пишут в личные сообщения всем, кто оставил хоть какой-то негативный отзыв, «тыкают» и откровенно хамят в ответ на критику? Честно говоря, с нами такая ситуация произошла впервые, поэтому я решила не оставлять ее без внимания. Друзья, если с вами тоже случалось подобное, напишите пожалуйста об этом в комментариях. Особенно интересен район Анапы, так как на днях в инстаграм я получила большой отклик от наших подписчиков на эту тему. На сегодня прощаюсь, а завтра на канале появится статья с подробным разбором отдыха в Витязево.
Ну а напоследок карточка гостевого дома с букинга, чтобы вы знали, как выглядит это место на сайте.