Многие уже знают, что это такое, но всё же надеюсь, что моя статья внесёт лепту во всеобщее просвещение.
Объяснять буду просто и на примере.
Представьте, что вы охотник, за редкими животными. Вас интересует конкретный зверь. Вы готовитесь: изучаете объект ловли, где он обитает, что ест, пьёт. Его привычки и распорядок. Выбираете экипировку, делаете приманку В общем - всё.
Ну а затем пускаетесь на поиски.
Таргетолог работает идентично.
Изучает аудиторию, подбирает способы продвижения, приманку (креатив), настраиваете и запускаете.
На словах, конечно, проще рассказывать, но, с другой стороны, всё что мы умеем сейчас - когда-то изучали.
Таргетированная реклама состоит из следующих этапов:
- Анализ аудитории
- Определение рекламного бюджета
- Выяснение цели рекламы (лиды, лайки, подписчики)
- Выработка стратегии
- Создание креативов и офферов
- Настройка рекламы
- Запуск и мониторинг
Вот, собственно, вкратце.