Найти в Дзене
Голубая кровь

Понятно про таргет.

Многие уже знают, что это такое, но всё же надеюсь, что моя статья внесёт лепту во всеобщее просвещение.

Объяснять буду просто и на примере.

Представьте, что вы охотник, за редкими животными. Вас интересует конкретный зверь. Вы готовитесь: изучаете объект ловли, где он обитает, что ест, пьёт. Его привычки и распорядок. Выбираете экипировку, делаете приманку В общем - всё.
Ну а затем пускаетесь на поиски.

Таргетолог работает идентично.

Изучает аудиторию, подбирает способы продвижения, приманку (креатив), настраиваете и запускаете.

На словах, конечно, проще рассказывать, но, с другой стороны, всё что мы умеем сейчас - когда-то изучали.

Таргетированная реклама состоит из следующих этапов:

  • Анализ аудитории
  • Определение рекламного бюджета
  • Выяснение цели рекламы (лиды, лайки, подписчики)
  • Выработка стратегии
  • Создание креативов и офферов
  • Настройка рекламы
  • Запуск и мониторинг

Вот, собственно, вкратце.