В традиционной рубрике с обзорами книг делимся с Вами своим мнением о книге двух выдающихся менеджеров – CEO Procter & Gamble Алана Лафли и декана школы менеджмента Ротмана Университета Торонто Роджера Мартина – «Игра на победу: Как стратегия работает на самом деле».
По нашему мнению, книга очень достойная и, главное, полезная: она про стратегию, ее суть и процесс создания. А, по нашим наблюдениям, это то, чего сейчас не хватает многим компаниям на рынке. Книга же рассказывает, как строить стратегию, на что обращать внимание, какие есть подводные камни и, что немало важно – описывается это с прицелом на долгосрочную перспективу.
Также отдельно отметим, что очень много внимания уделяется важности исследования и изучения потребителей, на чем и строится та самая стратегия, и мы с этим абсолютно согласны.
При чтении книги советуем подумать о том, как описанный там опыт можно применить в своей компании (именно с точки построения стратегии).
А еще очень рекомендуем посмотреть по сторонам и подумать, сколько компаний, которые вы знаете, которые на слуху и «хайповые», на самом деле соответствуют критериям, указанным в книге? Нам на ум приходят те же «Яндекс» и «Сбербанк», которые скупают бесконечное количество разных бизнесов и стартапов, и насколько их действия вписываются в рамки стратегии? Насколько во всевозможных сервисах доставки, которых сейчас несчитанное количество, вообще видна какая-то стратегия бизнеса в целом? На наш взгляд, ее наличие остается под вопросом.
Поэтому, призываем Вас посмотреть на окружающие компании и их продукты с точки зрения данной книги. Она, конечно, написана не предельно простым языком, но для изучения вопроса – самым подходящим, все понятно и доступно.
А может, Вы уже ее читали или как минимум слышали? Делитесь в комментариях!
____________________________________________________________________________
Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.
Также читайте: